понедельник, 21 марта 2016 г.

Альбом-вдохновение из коллекции "На перроне" от Илоны Yozheg

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я, Илона Yozheg, хочу показать вам альбом, который делала в рамках нашего весеннего обмена для замечательной музы Танюши Гацко.
Какой такой весенний обмен? Да вот просто собрались с девчонками и решили подарить друг другу мини альбомы с любимыми фотографиями. Но не просто так, а чтобы сюрпризом. Я делаю альбом кому-то, кто-то делает мне... При этом, я знаю кому я делаю, а вот кто делает мне - это и есть сюрприз, я только знаю какие фото будут в альбоме, а кто и как их оформит... В общем, идея интересная и очень ответственная. Потому что мы все разные... И когда я получила Танюшины фото, то пришлось задуматься - как объединить такие красивые и разные фото одной идеей, какую коллекцию бумаги выбрать для оформления... в общем, вопросов было много. Одно я знала точно - на обложке будет шейкер... Шейкер с пайетками и микробисером, чтобы блестело и шуршало... Вот так:


Альбом называется "Вкус приключений" и понятно, что фотографии там будут из разных стран и путешествий... Даже ткань с сердечками - это любовь к путешествиям)


И конечно же, на кольцах подвески с различными украшениями. Например, человечек в шляпе - путешественник, кеды - любимая и самая удобная обувь для путешествий.


Второй важный вопрос - какая бумага лучше всего отразит идею путешествий и объединит все фотографии... Долго думать не пришлось) Ну конечно же "На перроне"! Идеальная бумага для путешествий и путешественников... Все начинается и заканчивается на вокзале... автомобильном, железнодорожном, аэро...

Первый разворот романтический... и женственный... прямо как сама Таня) А то, что жизнь прекрасна, видно на фото... А как же иначе.




Второй разворот светлый, как лето и легкий, как свежий ветерок... а создавать атмосферу помог чипборд дизайна нашей музы Наташифотоаппаратптички и колоски



Чип затонирован штемпельной подушкой, а фотоаппарат еще покрыт прозрачной пудрой для эмбоссинга




Третий разворот с юмором... А как же иначе можно было оформить такие веселые фотографии)


И снова чипборд дизайна Наташи - человечек, звезды (все затонировано различными штемпельными подушками)...





И последний, четвертый разворот.
Ключи от разных городов и стрелки, как призыв не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти дальше... На последней страничке несколько кармашков для фото, которые потом можно оформить в новые развороты...


Ведь альбом на кольцах, а четыре разворота - не предел. 


Я и кольца купила побольше, чтобы Таня сама смогла добавить сюда еще много страничек с фото из многочисленных путешествий)


Ну что, я уже вдохновила вас на создание альбома о ваших путешествиях? А может это будет тревел бук? Или блокнот с разделителями "Заметки путешественника"? Коллекция бумаги "На перроне" универсальна, а если разбавить ее чипбордом, красивые фото и интересные заметки, то у вас обязательно получится неповторимая красота!)

Вдохновляйтесь и творите!
Всем хорошего настроения!


4 комментария:

  1. Вдохновила непременно! Настолько графичный, несмотря на простоту линий! Прекрасный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Илоночка, очень крутой альбом!!! Цмничка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.