четверг, 30 марта 2017 г.

Универсальный скетч марта - до 12.04

Добрый день, дорогие друзья!

Мы надышались весной в нашем путешествии по Франции, получили огромную порцию вдохновения в этой прекрасной стране, и нам срочно захотелось чего-то весеннего и свежего... Наша муза Зина ZiZi нарисовала по этому поводу очаровательно-весенний скетч, который мы и предлагаем вашему вниманию


И снова наш скетч будет универсальным.

Напомним правила участия в нашем задании:
1. Сделайте новую, абсолютно любую НЕ цифровую скрап-работу по предложенному скетчу.
2. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив баннер задания и ссылку на наш блог.
3. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
4. Задание продлится до 12 апреля включительно, после чего мы подведем итоги и разыграем среди участников задания коллекцию чипборда "Мятная нежность" от магазина "Каралики"

Вот таким скетч увидели наши приглашенные дизайнеры:
Спасибо за приглашение, очень рада стать приглашенным дизайнером! По скетчу у меня сложилась страничка про наш первый выезд на природу всей семьей. Да еще и на рыбалку)) Сын был в диком восторге! Мне давно хотелось сохранить этот кадр. А лучшим обрамлением стала бумага из коллекции "Лето, ох лето", такая солнечная и сочная! Не хотелось отвлекать внимание от фото, поэтому минимум декора - несколько веточек и пара цветочков вырезаны из этого же набора.


И наши музы:
Наш скетч послужил вдохновением для обложки моего нового блокнота-растрепыша, никому его не отдам)) использовала нашу бумагу Под пледом и Vintage garden.

Весенний скетч и наше мартовское путешествие по Франции вдохновили меня на открытку, посвященную любимому напитку - кофе... Ароматному кофе, этому нежному душистому напитку, потому что я люблю варить его со специями.
Для создания дощечек использовала ультрамягкие краски browncappuccinoflax-blue и алькогольные чернила dark sand от ТМ "Каралікі" и еще добавила вырезалки из коллекции "Зимний лес"

 ZiZi
Наш новый скетч появился у меня на обложке нежного альбомчика из коллекции Vintage Garden - одной из моих любимых коллекций ♥




Алина Мельянец 
Такой вдохновляющий скетч!!! Решила "облагородить" папку, в которой записываю свои занятия с детками. Этот блокнот А4 формата.
Так хочется, чтобы лето пришло побыстрее... Вот и настроение в работе такое... летнее....
Коллекция "Васильки" отлично передает все мои желания.


Мне очень понравился скетч, но при моей любви к бабочкам и цветам было очень сложно сделать что-то лаконичное, в итоге получился яркий и нежный одновременно холст для настоящих супергерлз))). А все благодаря коллекциям Summer Love и Supergirl.



Эта открытка родилась по мотивам недавнего альбома, по которому вышел мой первый мастер-класс, винтаж меня так просто не отпустил)
Коллекция бумаги "Дневники памяти" ну очень вдохновила!
Прежде чем начать работу по скетчу, я всегда его зарисовываю, во первых это тренирует руку,  обеспечивает контроль, чтоб не выйти за обозначенные рамки ;) и позволяет покрутить скетч, уложив его в самом удобном варианте для своего проекта. В этот раз я перевернула набросок вверх ногами))



Вот такая свежесть, легкость и много хорошего настроения в наших работах)
А вы уже "заразились" весной? Тогда добавляйте к весеннему вдохновению наш скетч и творите в удовольствие.
А мы ждем ваши работы до 12 апреля включительно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.