вторник, 15 декабря 2015 г.

Подвеска из снежинок. Мастер-класс от Илоны Yozheg

Доброе утро всем-всем-всем!
Наши музы продолжают готовиться к Новому году и украшать свои дома, а значит - и делиться с вами своими идеями и вдохновением. Сегодня своими секретами по созданию новогодних украшений с вами поделится муза Илона. Ей слово:

Всем привет, сегодня я, Илона Yozheg, расскажу вам как сделать милую и элегантную подвеску из снежинок, которая будет украшать ваш дом не один год.


Вот я, например, очень ленива)), поэтому не люблю каждый год делать новые украшения, а предпочитаю делать один раз и надолго.

Итак, для работы нам понадобится:
- деревянные заготовки снежинок (или других новогодних фигурок, но у меня это сделанные на заказ снежинки диаметром около 10 см из фанеры толщиной 4 мм);
- белая акриловая краска (на фото ее нет, потому что у меня она в 5-ти литровом ведерке... не поместилась)));
- белая текстурная паста (в моем случае это акриловая шпатлевка для деревянных изделий);
- трафарет "Падающий снег" моего дизайна (или любой другой с мелким рисунком);
- сухая краская с металлическим блексом Inka-Gold от Viva Decor (Platinum, Apricot, Turquoise);
- спрей Media Mist PearlWhite "Каралики";
- штемпельная подушка для эмбоссинга;
- белая пудра для эмбоссинга;
- прозрачная пудра с эффектом снега для эмбоссинга;
- фен для эмбоссинга;
- штемпельная подушка StazOn (или любая другая архивного качества);
- новогодние штампы;
- акриловый лак для финишного закрепления (если будет необходимо);
- мастихин, кисти, валик, лоток для краски


Начинаем работу с того, что делаем наши снежинки белыми, как им и положено быть, при помощи белой акриловой краски. Я предпочитаю делать это при помощи специального лотка и маленького валика (и то, и другое приобретено в строительном магазине задешево)). Либо просто и обычно - кисточкой.


Покрыли одну сторону краской, берем в руки кисточку (любители акварели могут закидать на этом этапе меня помидорами, но да... я пользуюсь беличьими кистями для акриловых красок, я привыкла, меня не мучает совесть и по ночам не снятся злобные белки, хотя я знаю, что это не правильно))) и начинаем прокрашивать торцы, они у нас довольно толстые - 4 мм и цвета обожженного дерева (пахнут так же))


Не волнуйтесь, пока докрасили последнюю снежинку, первая уже высохла и ее можно смело брать в руки. Получается приблизительно вот так...


Это самый утомительный этап работы, но очень важный. Посмотрите на фото в сравнении и согласитесь, полностью закрашенными снежинки выглядят лучше


Важный момент! Снежинки с прокрашенными торцами кладем сушить окрашенной стороной вверх. Все потому, что краска с торцов попадает на стороны и если снежинка прилипнет к газете (бумаге) покрашенной стороной, то придется перекрашивать... а так, пострадает еще не крашенная сторона снежинки.


Подсушили, перевернули и покрасили другую сторону снежинок. Пока они окончательно сохнут, срочно отмываем от акриловой краски лоток, валик, кисти, пальцы, ладони, лбы, носы и уши... в общем, все, что оказалось в акриловой краске, ибо после ее полного высыхания вода становится малополезной и придется задействовать растворители.

Вуаля... наши снежинки белые, полностью высушены и готовы к дальнейшей обработке.


На одну снежинку я нанесу рисунок через трафарет и придам ей блеск при помощи сухой краски Inka-Gold и спрея Media Mist


Сначала, нанесла текстурную пасту с одной стороны, подсушила и повторила то же самое с другой стороны. Акцентировала узор трафарета сухой краской Inka-Gold Platinum  и попшикала сверху спреем PearlWhite. Вот что получилось в итоге


Я попыталась передать то перламутровое сияние, которое получила снежинка в ходе обработки) И важный момент - перламутровый спрей Каралики при полном высыхании абсолютно не остается на руках... поверьте мне, я терла с хорошим усилием


Следующую снежинку я решила украсить новогодним штампом и эмбоссингом


Итак, для начала архивными чернилами делаем оттиск новогодних штампов, потом проходимся подушечкой для эмбоссинга, засыпаем сверху прозрачной пудрой с эффектом снега и запекаем при помощи фена (все это повторяем со второй стороны). Вот такой получилась эта снежинка



Третью снежинку я просто сделала белой глянцевой при помощи белой пудры для эмбоссинга


Вот такая она теперь белая и блестящая



Еще двум снежинкам я решила придать немного цвета. В дело снова идет сухая краска Inka-Gold цвета Apricot и Turquoise


Натираем снежинки сухой краской... не втираем, а проходимся по верху и краям, чтобы не сделать их однотонными и яркими, а просто придать им оттенок. Сверху запшикиваем спреем и даем высохнуть. Вот что получается в итоге



А вот и все наши 5 снежинок, которые будут красоваться на одной подвеске (их может быть много, в зависимости от того, сколько у вас снежинок)


Теперь нам надо собрать снежинки в подвеску. Для этого нам понадобится:
- белый вощеный шнур толщиной 2мм;
- зажимы с петельками серебристого цвета;
- кольца серебристого цвета (зажимы и кольца я покупаю в магазинах, продающих все необходимое для изготовления бижутерии);
- небольшие плоскогубцы.


Нарезаем вощеный шнур на небольшие кусочки, не обязательно все одинаковой длины, я решила, что мои подвески будут ассиметричными. И при помощи плоскогубцев зажимаем концы шнуров в зажимы петельками наружу


В отверстия снежинок вставляем колечки (я предпочитаю брать двойные, это дает гарантию, что наша подвеска не саморазберется от неудачной сборки)


Соединяем снежинки в любой последовательности между собой шнурками (петельки зажимов цепляем к колечкам, продетым в отверстия снежинок). К верхней снежинке цепляем шнурок в виде петли (обе петельки цепляем за колечко). К нижней снежинке я прицепила маленький шнурочек и закрепила подвеску.
Любуемся результатом:


Таких подвесок можно сделать много, с разным количеством снежинок и не только, разной длины и украсить ими ваш дом. Лично у нас дома серия таких подвесок будет висеть на шторах из органзы, прицепленная прямо к крючкам карниза.
Вдохновляйтесь и творите свои новогодние украшения для дома!




4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.