вторник, 9 февраля 2016 г.

Альбом "Bon Voyage". Вдохновение от музы Тани Гацко

Всем привет :) 
Любите ли вы путешествовать? Наверно, все любят. 

Сегодня я, Таня Гацко,  хочу показать вам свой альбом о путешествии... 
Эта поездка в Питер случилась в июле 2015, и фотографии полгода ждали подходящего случая, что бы оформиться в альбом. Новая, уже полюбившаяся многим, коллекция "Supergirl" от Вики Fleer вдохновила меня на альбомчик :)


Обложка была сделана по скетчу  от Илоны :)
Рассмотрим подробности:


Чипборд-рамку я дополнила чипбордом "Smile", получился такой интересный объем
Сам альбом, кстати, небольшой - формат 15х15, классический миник на 6 разворотов. Переплет на шнурах

















Отдельное спасибо Наташе за дизайн чипборда 
Здесь я его покрасила черным фломастером :)



Спинка альбома также не осталась без внимания:)


Альбом будет дополнен... Здесь так и просятся надписи от руки черной ручкой, журналинг о поездке, немного легкого дудлинга...


В альбоме использовала бумагу и чипборд Supergirl 



Всем спасибо за внимание :)




8 комментариев:

  1. Очень понравился альбом! Всего в меру) Бумага и чип шикарны))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер миник для супер герл! Классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер миник для супер герл! Классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный девичий миник, воздушный!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за такие теплые отзывы! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить