четверг, 22 июня 2017 г.

Вдохновляемся палитрой. Страничка от Юлии Чернобережской

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня свое вдохновение нам дарит наш приглашенный дизайнер - Юлия Чернобережская. Без долгих разговоров предоставим слово Юле... так какой же она увидела нашу палитру:

Всем привет! По палитре у меня сложилась страничка.
Цифры могут радовать, смущать, пугать, удивлять... Я удивляюсь:) Не знаю, как промчалось столько времени, но старшему сыну уже на несколько лет больше, чем было мне, когда он родился. Очень меня веселит английская версия возраста: "25 лет старости" или что-то вроде этого. Впрочем, возраст - штука хитрая и взросление часто происходит скачками, причём и в ту и в другую сторону. Это, наверное, зависит от степени лёгкости восприятия жизни, от умения радоваться каждому дню, и от физического состояния конечно тоже.



Вторя бликам на фотографии, на страничке много блестящего: стразы, пайетки, глиттер, спреи с перламутром и воск с лиловым отливом. Мне хотелось продолжить это "бликование" за пределами фото.





                                                             

Всего хорошего! Вдохновения и приятного творчества!

А мы ждем ваши работы до 9 июля включительно в линки задания. Вдохновляйтесь, творите вместе с нами и...

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.