четверг, 10 ноября 2016 г.

Совместная игра "Придумай ОЭ". Тема третья: Моя зима (2 этап)

Добрый день, дорогие друзья!

Ну что, у нас есть желающие поделиться своей зимой и при этом готовые использовать ОЭ (обязательные элементы), придуманные для них кем-то в своих работах.
А значит, время поработать мистеру Рандому и распределить придуманные вами ОЭ случайным образом между всеми участницами. Как и всегда, не ищите список имен с ОЭ для работы, потому что у нас с вами все-таки совместная игра. А в совместной игре играют все вместе) Как? А очень просто:
Для того, чтобы узнать какой именно ОЭ вам достался, вам надо найти себя в левом столбце и напротив прочитать имя (название) того, чей ОЭ вам достался в работе. Перейти по ссылке в блог (все имена кликабельны), прочитать текст поста и найти в нем свой ОЭ для работы. 
Давайте погуляем по блогам друг друга и пообщаемся. Согласны?

А теперь список:
1. Kristina Kokoshenko делает работу с ОЭ, придуманным Анастасия Дубок
2. Tanya Blonskaya делает работу с ОЭ, придуманным KnausyMausy
3. Анастасия Дубок делает работу с ОЭ, придуманным ScrapWaffle
4. Анна Огурцова делает работу с ОЭ, придуманным Kristina Kokoshenko
5. Ульяна Войтко делает работу с ОЭ, придуманным Tanya Blonskaya
6. KnausyMausy делает работу с ОЭ, придуманным Ульяна Войтко
7. ScrapWaffle делает работу с ОЭ, придуманным Карина Тер-Ованесова
8. Карина Тер-Ованесова делает работу с ОЭ, придуманным Анна Огурцова

Напоминаем суть 2 этапа и правила участия в нашем задании:
1. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу (не цифровую, конечно же)))  по теме игры "Моя зима" с использованием ОЭ, который вам достался. Как именно отразить ОЭ в работе, решаете вы - это может быть картинка, изображение на фото, рисунок, высечка, чипборд, подвеска или любой другой декор, в виде вашего ОЭ. Важно! ОЭ должен быть понятен и хорошо виден.
2. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив - название вашего ОЭ (желательно также добавить ссылку на блог, откуда вы взяли свой ОЭ), баннер задания и ссылку на наш блог.
3. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
4. Задание продлится до 30 ноября включительно, после чего мы подведем итоги и разыграем среди участников задания вкусный приз от магазина "Каралики". А что будет призом - мы пока не скажем. Пусть это будет зимний сюрприз для одной из участниц нашей игры.

А сейчас мы предлагаем вам еще одну порцию вдохновения от муз нашего блога:

@nikkey_scrap
Мой обязательный элемент - подарок. Какая зима без подарков, правильно? А какая зимняя открытка может обойтись без уютной бумаги и теплых деталек?) Поэтому я взяла бумагу из коллекции "Под пледом" в основу и добавила "Зимний лес".


Мне достался ОЭ - белый цвет. И его я решила обыграть в брызгах белой краски и "снега" на желудях. Немного снега на варежках, и кружево, белое снежное :) Хотелось передать ощущение праздника и волшебства. И в этом мне очень помогла бумага из коллекции "Свадьба в стиле Бохо" и супер текстура дерева из "Supergirl". 


а так внутри :)


@iyozheg
Мне в ОЭ достались шишки от Лены Yolka... Ну, те шишки, которые растут на елях и соснах) И очень кстати, потому что в нашей коллекции "Зимний лес" лист с шишками - мой самый любимый. Поэтому, парочка зимних открыток сложилась у меня почти сама собой


Очень кстати пришлись обрезки "дощечек" от предыдущх альбомов и блокнотов) Из них вышли очень милые заборчики... а еще, подобранная осенью и засушенная кисть рябины, которую я разделила на маленькие веточки, замечательно вписалась в задумку



Мне в обязательные элементы достался красный цвет. Не удивительно, ведь он сам по себе очень яркий, праздничный. А в сочетании с новогодними элементами создает волшебное настроение :) Поэтому я взяла единственный имеющийся у меня листик в красно-белую клеточку из коллекции "Домик в деревне" и сделала праздничную открыточку.

Ну что, вы уже готовы заглянуть в чей-то блог, почитать про чью-то зиму и узнать какой же ОЭ достался вам в работу? Тогда очередь за вами!
А мы с большим нетерпением ждем ваши работы до 30 ноября включительно.


1 комментарий:

  1. Девочки, простите меня растяпу!!!! Заработалась и совсем счет времени потеряла((((((. Стыдно-то как! Тысячу раз извиняюсь, что не выполнила в срок!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.