пятница, 26 августа 2016 г.

Вдохновение от музы Оли lotus land. Свадебный мини-альбом

Добрый день, дорогие друзья!

Конец лета у нас уже вовсю похож на осень. Только что зелени на улице ещё много. Работы плавно приобретают желтоватые оттенки и нотки меланхолии... А тем временем, у нас проходит очередной парад красоты из коллекции месяца. На этот раз мы скрапим из бумаги "Лето, ох, лето". Мне эта коллекция идеально подошла как раз-таки под сентябрьские фотографии со свадьбы наших друзей.


Альбом я делала для себя, а фотографий с нами немного, поэтому у меня получился миник размером 15*15 см на четыре разворота.


На самом деле, я далеко не всегда провожу прямые ассоциации с тематикой коллекции, чаще подбираю подходящую по палитре и настроению бумагу под готовые фотографии. В этой коллекции мне приглянулись зелёные оттенки и ненавязчивые принты.


Я уже изрезала почти всю коллекцию, остался лишь один целый лист, немного обрезков и карточек.


В альбоме использовала чипборд Каралики из разных коллекций. На обложке чип из Supergirl, на первой страничке - из Summer love, на следующем развороте - из Мятной нежности.


Давно мечтала сделать из этих вырубных веточек цветущую сакуру. Здесь мне предоставилась возможность приблизиться к осуществлению этой мечты.




Коллекция очень лёгкая, поэтому хотелось показать бумагу именно с этой стороны, оставить побольше воздуха на страничках и сделать акцент на ярких фотографиях.



Спасибо за внимание. Вдохновением с вами делилась Оля (lotus land). Надеюсь, вы полюбите эту коллекцию так же, как и я.

Хотим, с свою очередь, добавить, что до закрытия линки задания по коллекции августа "Лето, Ох лето!" осталось всего 5 дней... Как и до конца календарного лета, мда... Торопитесь заскрапить свои летние эмоции с коллекцией бумаги "Лето, Ох лето!" и поделиться ими с нами)
А если вы все еще думаете, то не пропустите видео-обзор этой замечательной коллекции от нашей музы Лены в нашем блоге сегодня. Так "вкусно" рассказывать и показывать умеет только наша Лена)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.