среда, 16 ноября 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров. Коллекция ноября - "Моя любимая коллекция"

Добрый день, дорогие друзья!

Вы уже определились какая же коллекция бумаги ТМ "Каралики" у вас самая любимая? Или все еще пытаетесь выбрать между 2-3-4... коллекциями?
Не выбирайте, ведь в нашей коллекции месяца ноября вы смело можете сочетать несколько любимых коллекций и это будет правильно... и конечно же красиво и неповторимо


А наши дизайнеры тем временем приготовили для вас еще порцию вдохновения. давайте же узнаем какие коллекции кто из них любит больше всего:

Katya Pogodina
Моя любимая коллекция, а точнее, одна из любимых - это "Маленький звездочет". 
Вот какой baby book и нетипичные "Мамины сокровища" у меня получились:












А за суперскую идею таких сокровищ спасибо Лене Асташовой. :)









Наташа Сидоренко
Признаюсь в любви к одной из самых теплых и душевных коллекций - "Домик в деревне")) Из нее получаются замечательные кантри-работы)) Покажу один из разворотов мини-альбома))


Таня Плодунова
@tania_plodunova
Всем привет! Когда на улице легкий мороз, ноги утопают в снегу и небо чистое-чистое, так хочется сотворить что-то зимнее... Я признаюсь в любви коллекции бумаги "Зимний Лес" неспроста - она невероятно гармоничная, теплая и уютная. Из нее удачно получаются и новогодние, и просто зимние работы. 

А количество вырезных элементов (аж целых 2 листа) никого не оставит равнодушным :)







Анетка
@anetka_kosareva
Долго думала я про свою любимую коллекцию бумаги, выбирала, искала...ведь они мне все нравятся, такие душевные, интересные...но как только я стала обладателем "Зимнего леса", я поняла, это она...любовь с первого взгляда, раз и навсегда....




Yolka
@yolka_handmade
Сначала задание выбрать любимую среди всех коллекций Караликов казалось мне совершенно невыполнимым - ведь каждая новая коллекция, каждый набор бумаги этого производителя, который я в данный момент держу в руках, и оказывается любимым в конкретный момент творчества. Но потом я задумалась о том, как начинались Каралики год назад, какое чудесное, вдохновенное и сумасшедшее это было время :) и поняла, что коллекция Supergirl всегда останется для меня особенной, напоминанием о первых шагах и первых успехах любимой команды и любимого производителя. Поэтому моя работа по заданию "Любимая коллекция" - из этой невероятной бумаги.


С помощью "Супердевочки" я преобразила обычный блокнот с однотонной обложкой - и теперь у меня есть стильный планнер для записей самых важных мыслей и самых смелых идей :) Главное украшение обложки - собственно, бумага, декора минимум, чтобы блокнотом было удобно пользоваться.





Nadzejka
@nadzeyapartyka
Я честно пыталась выбрать одну, ну максимум две любимые коллекции от Караликов, но безуспешно, получается просто любимый микс)
Вот и в альбомчике для малыша смиксовались мои самые любимые-прилюбимые))









Ну что, вы уже вдохновились? Тогда напоминаем, что мы ждем ваши работы в линки задания до 30 ноября включительно!


1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.