понедельник, 2 мая 2016 г.

Объемная свадебная открытка. Мастер-класс от Вики Victoriacraft

Добрый день, дорогие друзья!

Согласитесь, что всегда интересно узнавать что-то новое. И это может быть не обязательно уникальное изобретение или оригинальная техника мастера. Интересно наблюдать за работой мастеров и узнавать как же они создают свои работы, какие секреты или фишки используют, как подходят к выбору материалов и т.д.
И сегодня наша весенняя муза Вика покажет нам как она делает свои замечательные объемные и воздушные открытки. Слово Вике:

Привет!
Я люблю объемные открытки, в которых много слоев и материалов) Мне часто задают вопрос "На что я креплю слои?" Конечно, можно крепить скотчем на вспененной основе, но он у меня так быстро заканчивается, и тогда я использую обрезки от картона!
Итак покажу как это получается на примере вот такой свадебной открытки.


Итак, для работы нам понадобится:
- основа для открытки 11х17 см;
- фоновый лист 10,5х16,5 см;
- обрезки скрап-бумаги;
- карточки и другие элементы для вырезания;
- цветы;
- сизаль;
- кружево, пуговицы


Подбираем фоновый лист для нашей открытка. Именно он задаст тон


Я приклеиваю его к основе сразу, чтобы потом не мучиться с готовой композицией


Теперь в коллекции обрезков подбираю все то, что подходит к фону по стилю и цвету


Это могут быть обрезки и обрывки скрап-бумаги, карточки, тэги и т.п. Все элементы примеряю, подбираю и приблизительно раскладываю по слоям


Теперь об объеме. Заменой вспененному скотчу мне служит гофрокартон от коробок. Он достаточно объемный, но при этом очень легкий и не утяжелит мою открытку


Еще один из моих любимых материалов - это сизаль, ее я добавляю между слоями. Все слои креплю клеевым пистолетом - это удобно и быстро


Первым слоем у меня будет кусочек мятой мягкой кальки, сложенной произвольно


Теперь все остальные слои (не забывайте, мы создаем объем, поэтому все слои крепим на гофрокартон). А поскольку открытка у меня свадебная, верхний слой - замечательная нежная карточка со свадебным тортом


Чтобы добавить еще больше легкости и воздушности, разбавляю слои кружевом и тканью



Объемная и воздушная основа готова, теперь акценты.
Вырезаю цветы и надписи, рамочки


Добавляю вырубленную салфетку и композицию из цветов


Разбавляю слои акцентами (между слоев бумаги располагаю вырезанные элементы, салфетку и цветы). Все закрепляю клеевым пистолетом.
Надпись "Love" также креплю на гофрокартон для объема


Завершающий штрих - брызги белой акриловой краской. Для этого набираю на кисточку немного белой краски и аккуратно постукиваю по ней ножницами над открыткой - получаются небольшие белые брызги


И вот что у меня получилось в итоге:



Я люблю, когда слои прячутся друг под другом и их много. Такую открытку можно рассматривать очень долго, находя в ней все новые и новые секретики


Вот такое воздушное вдохновение вам от меня. Буду рада вашим комментариям.

Всем вдохновения!


4 комментария:

  1. Как здорово))) всегда было интересно подсмотреть ваш мк))) очень вдохновляет, сразу захотелось пойти чего-нибудь сотворить подобное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!большое спасибо!очень рада что вдохновила вам!!!!!!заходите к нам почаще впереди много всего интересного!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень очень интересно! !!! И еще хотим!!))))) Порой сам процесс создания красоты уже сам по себе как метод релаксации!!! Да, еще хотим мк))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить