понедельник, 2 мая 2016 г.

Объемная свадебная открытка. Мастер-класс от Вики Victoriacraft

Добрый день, дорогие друзья!

Согласитесь, что всегда интересно узнавать что-то новое. И это может быть не обязательно уникальное изобретение или оригинальная техника мастера. Интересно наблюдать за работой мастеров и узнавать как же они создают свои работы, какие секреты или фишки используют, как подходят к выбору материалов и т.д.
И сегодня наша весенняя муза Вика покажет нам как она делает свои замечательные объемные и воздушные открытки. Слово Вике:

Привет!
Я люблю объемные открытки, в которых много слоев и материалов) Мне часто задают вопрос "На что я креплю слои?" Конечно, можно крепить скотчем на вспененной основе, но он у меня так быстро заканчивается, и тогда я использую обрезки от картона!
Итак покажу как это получается на примере вот такой свадебной открытки.


Итак, для работы нам понадобится:
- основа для открытки 11х17 см;
- фоновый лист 10,5х16,5 см;
- обрезки скрап-бумаги;
- карточки и другие элементы для вырезания;
- цветы;
- сизаль;
- кружево, пуговицы


Подбираем фоновый лист для нашей открытка. Именно он задаст тон


Я приклеиваю его к основе сразу, чтобы потом не мучиться с готовой композицией


Теперь в коллекции обрезков подбираю все то, что подходит к фону по стилю и цвету


Это могут быть обрезки и обрывки скрап-бумаги, карточки, тэги и т.п. Все элементы примеряю, подбираю и приблизительно раскладываю по слоям


Теперь об объеме. Заменой вспененному скотчу мне служит гофрокартон от коробок. Он достаточно объемный, но при этом очень легкий и не утяжелит мою открытку


Еще один из моих любимых материалов - это сизаль, ее я добавляю между слоями. Все слои креплю клеевым пистолетом - это удобно и быстро


Первым слоем у меня будет кусочек мятой мягкой кальки, сложенной произвольно


Теперь все остальные слои (не забывайте, мы создаем объем, поэтому все слои крепим на гофрокартон). А поскольку открытка у меня свадебная, верхний слой - замечательная нежная карточка со свадебным тортом


Чтобы добавить еще больше легкости и воздушности, разбавляю слои кружевом и тканью



Объемная и воздушная основа готова, теперь акценты.
Вырезаю цветы и надписи, рамочки


Добавляю вырубленную салфетку и композицию из цветов


Разбавляю слои акцентами (между слоев бумаги располагаю вырезанные элементы, салфетку и цветы). Все закрепляю клеевым пистолетом.
Надпись "Love" также креплю на гофрокартон для объема


Завершающий штрих - брызги белой акриловой краской. Для этого набираю на кисточку немного белой краски и аккуратно постукиваю по ней ножницами над открыткой - получаются небольшие белые брызги


И вот что у меня получилось в итоге:



Я люблю, когда слои прячутся друг под другом и их много. Такую открытку можно рассматривать очень долго, находя в ней все новые и новые секретики


Вот такое воздушное вдохновение вам от меня. Буду рада вашим комментариям.

Всем вдохновения!


4 комментария:

  1. Как здорово))) всегда было интересно подсмотреть ваш мк))) очень вдохновляет, сразу захотелось пойти чего-нибудь сотворить подобное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!большое спасибо!очень рада что вдохновила вам!!!!!!заходите к нам почаще впереди много всего интересного!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень очень интересно! !!! И еще хотим!!))))) Порой сам процесс создания красоты уже сам по себе как метод релаксации!!! Да, еще хотим мк))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.