понедельник, 16 мая 2016 г.

Вдохновение от музы Илоны. Хулиганистый альбом для яркой девушки

Всем привет!

Начнем трудовую неделю с наикрутейшего альбома-вдохновения от нашей замечательной Илоны! Яркий! Суперский! Необычный! Впрочем, как и коллекция "Supergirl" ТМ Каралики!

Слово Илоне:
Не устаю радоваться тому дню, когда из типографии на белый свет появилась коллекция бумаги "Supergirl" дизайна нашей главной музы Вики. Почему? Да просто потому, что когда возникает необходимость создать что-то для активной самостоятельной, возможно хулиганистой, но очень даже девушки... а порой даже не просто симпатичной, а именно красивой девушки, то не хватает именно такой бумаги... карточек, элементов для вырезания, где есть все, что нужно для любого замысла.

Вот и этот альбом для такой же девушки - яркой, взрывной, самостоятельной и красивой...


На обложке уже полюбившийся мне шейкер. На сей раз я попробовала сделать его от края до края... Получилось интересно



На кольцах подвески. Их я тоже люблю - они оживляют обложку и добавляют акценты.



В альбоме 5 разворотов...
Первым же разворотом я постаралась показать для кого предназначен этот альбом... И что фотографии должны быть обязательно с улыбками)



Первые четыре имеют дополнительные странички из прозрачного пластика. Интересно и удобно - декор тот же, а фото больше.


Второй разворот истинно женский... сколько бы хулиганства не было в прелестной женской головке, а от красивого платьица и модного парфюма... от блеска и гламура хоть иногда, но не сможет отказаться никто... Правда?


В некоторых разворотах прозрачные странички тоже с шейкером



Чипборд дизайна нашей музы Наташи к этой коллекции просто замечательно вписался в мою задумку. Красила я его штемпельными подушками и спреями


Ну какая приличная девушка может не любить мороженое, кеды и фразу "Ой, ну все!")))





И как ни крути, а бриллианты даже если и не лучшие друзья (лично я считаю, что люди лучше дружат, чем бриллианты)), но украсят любую барышню, какой бы смелой и дерзкой она ни была





Последний разворот самый простой, но от этого не менее наполнен смыслом... Он напоминает нам о том, что настоящие девушки никогда не сдаются!.. И кармашек для дополнительных фото, которые не поместились на разворотах.


Моей задачей было сделать альбом без фотографий... Не зная какие фотографии в последствии будут здесь "жить", я просто постаралась сделать все развороты разными... и в то же время, объединенными одной общей темой... одной хозяйкой... Надеюсь, что мне это удалось.

Спасибо Илоне за альбом!
Всем вдохновения!


19 комментариев:

  1. Шикарный!! Шейкеры-отпадно смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось больше блеска и переменчивости, как в шейкер)

      Удалить
  2. классный альбом, шейкер на обложке так просто невероятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея именно такого шейкера стрельнула моей музе прямо накануне вручения))) но так заманчиво, что я пожертвовала ради нее сном)))

      Удалить
  3. Еще как удалось! Обложка вообще снос башки! Очень вдохновляюще! И шеврончик и цветааааа, ах! Ой, ну все!!!:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень приятно читать такие комплименты)

      Удалить
  4. Какой задорный!! Обложка - отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Слово какое классное - задорный! Спасибо, мега приятно!

      Удалить
  5. Альбом классный! И не только потому, что сама бумага от Вики такая замечательная и современная, а потому что эта бумага еще очень круто, интересно обыграна. Прозрачные странички, шейкеры, и да - обложка! Ее вообще теперь уже никогда не забыть! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох ты, как приятно!) Спасибо! Моя муза гордится, что ее посетила такая идея, которая пришлась по вкусу многим)

      Удалить
  6. Оригинально использован шейкер не на открытке,а на целом альбоме!!👏👏👏 Илона,подскажи пожалуйста какой пластик ты использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Полюбила делать шейкеры в альбомах) мне так больше нравится, чем в открытках:)
      Пластик из набора для брошюрования... для обычных канцелярских биндеров. Бывают прозрачные, не прозрачные, разных цветов. Эти прозрачные, в упаковке 100шт., толщина 200мкм.

      Удалить
  7. Илона, клёвый альбом, бумажку очень хорошо раскрыла. а обложка вообще отпад!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое) рада, что мне удалось, сложновато когда без фото делаешь.
      За комплимент обложке отдельный поклон от моей музы))

      Удалить
  8. Потрясающий альбом, по моему это лучший что я видела из этой бумаги! Яркий, подвижный, необычные и неизбитый! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, такая высокая оценка моей работы... мне очень и очень приятно!)
      Люблю создавать необычные вещи и рада, когда это получается)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.