пятница, 10 июня 2016 г.

Новые члены ДК

Добрый день, дорогие друзья!

Ох, как же долго я собирала мысли и подбирала слова для того, чтобы написать сегодняшний пост! На мгновение я задумалась, КОГДА еще мне доводилось делать такой сложный выбор и принимать такие решения...и решила, что НИКОГДА!:)
Дорогие мои....я правда не нахожу слов...70!!!!!...70!!!!!! заявок от вас, чтобы попасть к нам в команду! Я просто в диком восторге и клянусь, никак не ожидала такого! СПАСИБО вам много-много раз огромное. Для меня это очень много значит и это знак, что Каралики идут правильным путем! Спасибо вам всем ОГРОМНОЕ! Спасибо всем и каждому!

Итак...изначально речь шла о 4 новеньких супергерлах, но в виду такого огромного количества заявок и желающих попасть к нам, мы решили, что просто обязаны увеличить это число до 7:)...как вам такое?!)
После долгих часов переписки и переговоров с моими помощницами и палочками-выручалочками - Админами блога и дизайн командой, многочасовых пересматриваний ваших блогов и порой просто мельчайшего их изучения (да-да, читала все и внимательно:)) мы выбрали тех, кого готовы принять в свою дружную команду и это не все...(будь моя воля взяла бы вас всех....да-да) 6 человек мы решили пригласить стать нашими приглашенными дизайнерами! Те, кто попал в ПД смогут выбрать любой набор бумаги на свой вкус и мы вышлем вам его для того, чтобы вы могли творить и вытворять с нами!
7 человек мы выбрали из 70 заявок и 4 новых членов ДК я пригласила лично еще до того, как мы решили сделать открытый набор.

Ну, а сейчас приступим к самому важному и, как мне кажется, весьма долгожданному - оглашению новой Дизайн Команды Каралики, которая будет радовать вас и нас ближайшие 6 месяцев! 
УРА!!!!

9) Анастасия Цвикевич (Вредная Морковка)
11) Юлия Костюк (yla_kast)

Наши Приглашенные Дизайнеры:


Девочки, все-все, кто нашел свои имена в списке, ОЧЕНЬ прошу связаться со мной, написав  на мейл karaliki-scrap@mail.ru или (и это было бы в идеале) в ВК (мой профиль здесь). Жду от вас ЧБ фото, краткую информацию о себе и почтовый адрес, ссылки на блог, профиль в ИГ (если есть).
В ближайшее время вам будут отправлены ваши ДК Боксы, которые, надеюсь, вас порадуют своим содержимым ибо мы щедры и для вас нам ничего не жалко,  дорогие МУЗЫ!!!

И да, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, наши новоиспеченные СУПЕРДЕВОЧКИ!!!


Всем кто не попал к нам сейчас, очень прошу не расстраиваться! Независимо от того в команде вы или нет, вы - САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ СУПЕРДЕВОЧКИ! Самые-пресамые и никогда не сомневайтесь в этом!  Творите, вытворяйте, вдохновляйтесь и вдохновляйте, а мы будем рады вам в декабре, когда откроем набор на 2017 год!
И еще раз ОГРОМНОЕ! Огромное спасибо! 

Обнимаю!
Ваша Вика Fleer и вся Команда Караликов!


29 комментариев:

  1. Ох как круто! Поздравляю девочек! Уже не терпится посмотреть новые работы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Викочка! Спасибо! Очень ждала этот пост и ты так хорошо написала! Поздравляю всех девочек, но особенно Катюшу Погодину!!! И урра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! Представляешь?)))))) Ты знаешь, что я уже не надеялась! Спасибо тебе большое!))))) Какой чудесный день!)

      Удалить
    2. Ни минуты не сомневался, когда увидел ваши имена среди заявок, что вы войдёте в состав команды!)))

      Удалить
  3. Отличная команда! Уверена, девочки вдохновят своими прекрасными работами!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая команда!!! Действительно СУПЕРДЕВОЧЕК!!!! Будем ждать моря вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что девочки, за которых я мысленно скрещивала, пальчики попали в команду! Команда невероятно крутая и сильная. С нетерпением жду новых заданий и творческих работ от ДК.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю новую дк!!! Такие талантливые мастерицы!!! Уверена уровень вдохновения с такой дк просто зашкалит)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа!!! Как я рад, как я рад.... Прыгыю просто до потолка!!!!! Спасибо за честь поработать в Такой команде!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа!!! Как я рад, как я рад.... Прыгыю просто до потолка!!!!! Спасибо за честь поработать в Такой команде!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!!!!!!! Вика, девочки, спасибо огромное!!!! Я просто вне себя от счастья!!! Мои поздравления всей ДК и ПД!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибооооооооо!!!!! Очень очень счастлива!!!!! Поздравляю девочек!!!!! буду рада познакомиться поближе со всеми! В предвкушении творчества.....!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, поздравляю! Я знала, что ты будешь в этой крутой команде!!!

      Удалить
    2. Катя, мои искренние поздравления ;)

      Удалить
    3. Юля, я тебя тоже поздравляю! МАрина, спасибо!

      Удалить
  11. Оо, какие здоровские новости с утречка))) радуюсь очень возможности творить в такой Супердевочковой компании)) Вика, спасибо огромное за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибоооооо)))) Пока эмоции зашкаливают, язык заплетается, но я безмерно СЧАСТЛИВА))) Счастлива новым знакомствам и новому этапу творчества))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Ура! Даже не надеялась, а тут такая приятная новость с утра :)) Поздравляю девочек, кто попал в команду и в ПД!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, сейчас поплачу немножко, а потом порадуюсь за девочек - новые музы.. :*
    Поздравляю от всей души, это для вас такое событие!!! Ждем новых вдохновений!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь! До декабря и до нового набора осталось не так много времени, как кажется ;)

      Удалить
  15. Поздравляю всех девчонок! Оля и Катя, поздравляю вас от всей души! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Даже не верится, что это правда.. я приглашенный дизайнер!!!Спасибооооо огромное!!!! Поздравляю всех-всех супердевочек, попавших в ДК и ПД!!!!! Каралики, вы суперские!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ура! Сказать, что я рада, это ничего не сказать! Эмоции переполняют!! Огромное спасибо! От всей души поздравляю всех девочек! Бесконечного и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох и ничего себе какая классная пятница! Поздравляю всех, девочки!Безумно рада за всех и счастлива быть вместе со всеми)Спасибо большое)Всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю всех девочек! Не буду расстраиваться, что в этот раз не удалось попасть в вашу команду. Это повод ещё поработать над собой, своим блогом, и подать заявку в декабре;) А всем счастливицам- неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Примите мои поздравления все, кого пригласили!!!!! Честно, зашла к каждой из Вас, девочки-волшебницы, получила массу вдохновения!!!! Спасибо Караликам за предоставленную возможность помечтать)))В декабре с новыми силами опять попробуюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Девчонки, мои поздравления избранным! Вы молодцы! А мне может повезет в чем-то другом:)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю супер девочек, особенно Наташу С., Ирину К., RoseJam - девушки вы лучшие!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.