суббота, 25 июня 2016 г.

Вдохновение от Тани (Londachka): миник из коллекции "Маленький звездочёт"

Доброе утро, наши милые читатели!

Сегодня я, Таня (Londachka), хочу показать вам подробнее миник, который делала по МК Надюши Лифа специально к нашему заданию "Про полёт". Я год смотрела на этот мини альбом и хотела сделать, но вот что-то мешало, то бумага не та, то настроение нет, а тут, так сказать, звезды сошлись. Помогли мне реализовать желание коллекция бумаги и чипборда "Маленький звездочет",  
Кто же не летал во сне в детстве? Вот я до сих пор верю, что умела летать и во сне и наяву))) Да-да, я парила в облаках и они были золотые, всё вокруг тоже было из золота - звёзды, самолёты, аэропланы и ангелы))) Теперь во сне летает моя доченька, а я  поддерживаю её веру в то, что все мы умеем летать, просто взрослые об этом забыли! ))
В сложенном виде он выглядит так:



Первая половинка поближе:



Вторая. Кстати весь чипборд я покрывала глиттером, смешав его с ПВА



Вот такой он получился, золотисто-синий), а как же круто в таких рамочках смотрятся фотографии, просто не передать словами!



Обратная сторона выглядит так:



Да-да, я в курсе, что нитку для отделочной строчки надо было бы взять темнее) но её не нашлось в доме), а руки так чесались все доделать быстро, что решила оставить так. (моя проблема обычно в том, что если проект отложу в сторону, то могу вернуться к нему очень не скоро))



Всем спасибо за внимание! Желаю вам замечательных выходных!


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Люблю такие маленькие миленькие штучки)

      Удалить
  2. Очень уютный уютный! Маленьки и даражэньки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный уютный! Маленьки и даражэньки))))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне повезло увидеть его вживую) - он дико милый и тискабельный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Настенька, спасибо, он в самом деле очень тискабельный!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.