понедельник, 13 июня 2016 г.

Обновленная ДК

Доброе утро, дорогие друзья!

Вы уже обратили внимание как изменился наш блог? Да-да, теперь это место где обитают настоящие Супердевочки!)))

А рабочую неделю мы начнём с того, что познакомим вас с нашей обновленной ДК! Мы безумно рады, что наша команда пополнилась невероятно талантливыми, креативными и такими потрясающими девочками)))
Наша главная скрап-фея и затейница, невероятная и вдохновляющая-


Администраторы блога -


Наша невероятная ДК:
Вероника nikkey






И новенькие Супердевочки, которые с большой радостью присоединились к нашей дизайн-команде:

"Я Анна, из Беларуси, живу в небольшом, уютном и очень красивом городе Молодечно. В скрапе уже 5 лет и это любимое хобби заставляет меня чувствовать себя счастливой. Порой увлечение подсказывает мне в этом суматошном мире, что стоит замедлить ритм, остановиться и глубоко вздохнуть... я хочу просто жить в мире, заниматься садом и мечтать".


"Привет! Я Ирина, родилась и выросла в Казахстане, по природе открытый, общительный и целеустремленный человек. 

По профессии я экономист, но очень быстро поняла, что это абсолютно не мое..и долгое время искала себя, свой путь..
Около 2 лет назад, Как начинающего молодого фотографа, меня заинтересовала идея делать фотоальбомы для клиентов своими руками...и когда увидела ЧТО творят девчонки в интернете из скрап бумаги..тут же пропала. С тех пор скрап стал частью меня. Превратившись из хобби в любимую работу. 

Свои работы делаю и в шебби стиле. и винтаж, бохо, чердачные, эко.. но ни одна работа не обходится без, так милому сердцу, льна, кружева, ..деревянных пуговок. Все эти оборочки, кружево, шитье-это настоящее девичье счастье... в работах нравится играть на контрасте природных материалов - грубое волокно мешковины, льна, деревяшек и нежности кружевных плетений.. что может быть прекраснее! Это дает особое тепло и уют работам. В скрапе, как и в жизни, для меня важна душа..эмоции. Поэтому каждую свою работу, как хорошее вино, я "настаиваю".. прорабатываю идею, детали..это доставляет особое удовольствие, а у же затем приступаю к воплощению. 

Моей особой страстью в скрапбукинге стали блокноты - эти уютные и необходимые каждому,друзья! Также создаю открытки, альбомы, кулинрные книги и, конечно, наборы для самых маленьких.."


"Привет-привет! Меня зовут Настя, мне 31 год, живу в Минске с любимым мужем и кошкой:)Рукоделием занимаюсь сколько себя помню - это не работа, не хобби, это образ жизни! Скрапнутая я сравнительно недавно, но на всю голову))) Чего и вам желаю!:) Душевно люблю ретро, винтаж и стимпанк, но упрямые руки почему-то порой делают мимими)))"

"Привет всем! я Надзея по паспорту и Надзейка для друзей) по диплому переводчик, по сфере деятельности - фэшн из май профешн, а по жизни - творческая и вдохновенная натура. а еще неугомонный путешественник! в принципе на волне путешествий пришел в мою жизнь и скрап. когда фотографии из путешествий начали множится в невозможном количестве, возникла мысль, что хорошо было бы сохранять их как-то интересно, в сопровождении моих заметок, мыслей и впечатлений.. если посмотреть, что делаю больше всего, то трэвелы в лидерах.. причем не для себя)) больше нравится дарить близким и не очень мне людям частичку себя, вдохновлять на новые открытия и впечатления"

Всем привет! Меня зовут Катя Погодина, я из Нальчика, это там где самые красивые горы и равнины, вкусная кавказская кухня и гостеприимные люди. Замужем, трое детей, из которых все мальчики, и вот уже почти 4 года как я сосредоточена на "карьере неработающей мамы". Да, я из тех женщин, которые не любят ходить на работу каждый день. Наверное, поэтому скрапбукинг в моей жизни имеет большое значение. Самый любимый объект - странички и альбомы. Любимые стили - их много. Но уверенной себя чувствую в шебби, американке и свободном стиле. Быть в такой супергерльной команде для меня огромная радость и победа! Спасибо большое! Я в огромном предвкушении творчества в ближайшие пол года. :)

"итак... Девочки, всем доброго времени суток))) Я - Наталья, в рукоделии чуть больше 5 лет. В ноябре 2011 года познакомилась со скрапом и с тех пор мы не расстаемся) Что для меня скрап? Наверное, все и даже чуточку больше))) Творчество - это нечто всеобъемлющее, глобальное и все находится в нем - моя семья, близкие, друзья)) Если сначала скрап был просто возможностью убежать от тяжелой болезни, то сейчас - это уже нечто большее, это шанс рассказать и показать другому человеку, что каждый из нас может все, все, все, главное, заниматься любимым делом и не прекращать верить, что сегодня лучше чем вчера, а завтра обязательно будет лучше чем сегодня)))"

"Меня зовут Ольга, в сети иногда встречаюсь под ником Советский разведчик) Живу в подмосковном Одинцово, скрапом занимаюсь уже пятый год, за это время побывала во многих российских и западных командах, обожаю краски, пасты и терзать бумагу) Буду счастлива стать частью креативной, молодой и бурноразвивающейся команды Каралики)"


"Новость о том, что я стала частью команды Каралiкi стала отличным подарком мне на День рождения! 12 июня мне 29) Мы вместе с семьей - мужем и двумя детками (дочкой Анечкой, ей 2,8 и сыном Глебушкой - ему 10 месяцев) живем в красивом, солнечном, но немного ветреном городе на берегу Черного моря - Новороссийске. Вместе с мужем объездили полстраны в качестве участников соревнований по ориентированию, оба мастера спорта) До выхода в декрет моими увлечениями были только спорт и чтение, но вот уже чуть больше 2 лет со мне скрапбукинг! Очень люблю открытки и странички, альбомы и миники. И получаю настоящее наслаждения, делая их :) Каюсь, что делаю также много неоформленных внутри альбомов и блокнотов, различные коробочки для "Маминых сокровищ", но таковы тенденции. Уверена, что вместе с Каралiкi создадим много-много красивых альбомов, страничек и открыток! А, может, и альтер? Я за!"

Анастасия Цвикевич (Вредная Морковка)

"Меня зовут Настя, и уже почти шесть лет я увлеченный скрапер!
За это время я успела сменить город и вернуться обратно, получить два высших образования, выучиться фотографии, выйти замуж и родить доченьку Машу. Скрапбукинг был со мной в самые важные моменты моей жизни, а с рождением дочери обрел новый смысл. Хочется, чтобы память о ее детстве сохранилась навсегда. Но не только детский скрап меня привлекает! Мне интересны любые стили и темы для творчества. Особенно люблю тематические проекты и стилизованные альбомы. Круто, когда вещь не только красива, но практична и сама как произведения искусства. Когда можно повесить на стену или подарить другу. А недавно я открыла для себя инста-альбомы и теперь с удовольствием их мастерю. Обожаю бумагу, у меня её очень много (хе-хе, в случае холодной зимы будет что жечь) и украшения. Карточки, чипборд, наклейки, вырубка... Люблю, когда есть из чего выбрать. Вот тут и начинаются мои дорогие муки творчества. Ради них не жалко пожертвовать сном :)"

Всем привет! Я Зина ZiZi. Уже почти 5 лет я живу в Латвии, в одном из красивейших городов Европы - Риге – родном городе моего мужа, теперь и дочки. Я увлекающийся человек и много чего люблю, но творчество всегда будет занимать особое место в моей жизни. Кажется, что в скрапе я уже целую вечность... а если быть точнее, то сначала 2011 года. Много, что пробовала за это время, многое, что хочу попробовать, но то, что останется со мной навсегда - это любовь к бумаге и тканям! Обожаю красивые интересные палитры, аккуратность, с нарочитой небрежностью, простоту, нежность, многослойность и... обрезки.)) Я просто счастлива стать частью творческой и такой душевной команды, как Каралiкi!


"Меня зовут Юля Костюк (Scrap by Yla_Kast). Живу и творю в г. Минске в окружении родных и любимых мне людей – мужа, сына и таксы-ленивки). Пока в декретном отпуске, поэтому времени на творчество и много, и мало одновременно. Мое первое знакомство со скрапбукингом произошло в 2011 году, когда у меня появилось желание сделать самой пригласительные на собственную свадьбу. После пригласительных было много всего: поиск своего стиля, освоение новых направлений и много всего интересного (к пригласительным я, кстати, больше не возвращаюсь, мне легче сделать 50 разных открыток, чем 50 одинаковых приглашений). Но по-настоящему «заболела» этой скраповой болезнью я где-то полгода назад. Именно тогда я поняла, что скрап это состояние души, это где-то в голове и в сердце, это что-то особенное нежели вид рукоделия. А самое главное я начала получать истинное удовольствие от того, что делаю (а делаю я сейчас только то, что хочу). И немаловажно то, что есть поддержка со стороны близких, которые понимаю как это для меня важно и не смеются над моей «бумажной» зависимостью."


"Итак, о себе: Всем привет! Я Женя Libella. В мире скрапбукинга я уже почти 6 лет. За это немалое время я перепробовала почти все стили, и нашла себя в гранже, mixed media и messy style. Люблю все необычное и неординарное. Заядлый кофеман и любитель черного цвета. Обожаю вышивку, книги в жанре фэнтези и young adult. Люблю готовить сладости и гулять по Петербургу, куда меня увез мой муж, чтобы я была счастлива :)
Ну, вы уже поняли, что я самая настоящая Супергёрл, поэтому оказалась в этой потрясающей ДК. Хотя свое появление тут считаю просто чудом! Рада творить в такой замечательной компании :)"

И конечно, мы хотим сказать спасибо нашим Музам, девочкам, которые отправляются в свободное творческое путешествие!






Милые наши Музы, мы желаем вам покорения новых вершин, безграничного вдохновения и творческих успехов! Говорим Вам "До свидания" и всегда ждём в гости!)
С любовью, ваши Каралики!

7 комментариев:

  1. Вот это да!!!! Команда настоящих муз-вдохновительниц!!! Девочки, с пополнением вас!!! Поздравляю девочек, которые пополнили ДК!!! Зиночка, за тебя держала кулачки))), люблю и обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое, и за кулачки, и за поздравления!!!)))

      Удалить
  2. Девочки, поздравляю! Команда-улет! Зиночка, очень рада за тебя!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо лично от меня ♥ и от всей нашей команды!))

      Удалить
  3. Поздравления всем Супердевочкам))) Бум теперь вдохновляться))))новыми свершениями))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Вы потрясающие!!! От всей души поздравляю :-*** Очень крутая собралась команда ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.