пятница, 10 марта 2017 г.

Как я это делаю. Мастер-класс "Винтажный альбом" от музы Оли

Доброго дня всем творческим феям)

Я, Ольга Гринберг, представляю вашему вниманию свой первый мк, на который меня вдохновила наша весенняя палитра, в которой мне увиделась такая честная, ранняя весна. Грязненькая, ещё холодная, но уже с надеждой)

Коллекция "Дневники памяти" идеально подошла и под заданную палитру и для создания целого альбома на 5 разворотов размером 20*23 см.  Два листа из набора остались в запасе на другие проекты, из одного вырезаны элементы, итого ушло 10 листов.



Работать с коллекцией было одно удовольствие, и я это говорю не потому что состою в ДК, а потому что работаю с Караликами давно, провела не один мастер-класс с этой бумагой, которая отлично комбинируется по принтам, великолепно бигуется и нравится всем ученицам.


После подбора бумаги, я всегда первым делом вырезаю элементы. В этой коллекции их много, даже ещё остались немного.



Дальше я начинаю подбирать элементы по цвету и теме, и так как, я очень люблю ткани, то не ограничиваюсь выбором только на обложку;)



Крупным планом выбранный бумажный скотч, так и оставшийся не использованным, потому что кашпо спряталось под стопкой тканей в процессе)))


Из первичной выбранной стопочки, остались наиболее подходящие тканечки.



Теперь самый любимый момент - распределяю бумагу по разворотам. Ориентируюсь на принцип чередования активных и пассивных листов и на внутреннее чутье. После раскроя, обрезки распределяю на подложки. Если они по размеру меньше, то комбинирую на подложке два вида бумаги, но не отрезая, а обрывая, потому что стиль альбома сам диктует неровные края.


Так же работаю с листами из старого журнала и с тканью, которая будет служить декором на страничкам, а узкие обрезки бумаги обрываю по линейке, чтоб использовать в дальнейшем в слоях под подложками.


Чтобы разбавить такие комбинированные подложки, из однотонной ткани я решаю сделать рамочку, предварительно обклеив её фетром. На фото видно, что у меня запасы заготовок, это очень удобно однажды нарезать, а потом уже использовать не отвлекаясь на тех.моменты. Вторую рамку обклеила обрезками бумаги.



Вот она уже готовая примеряется на страничках



Часть декора делаю своими руками, например кисти из ниток мулине, из обрезков ткани тег и фишки (обтягиваю пивной картон с наклеенным кружком флиса)



Прекрасный декор получается из нарезанных винных пробок, подружка снабдила, папа нарезал)


Начинаю распределять готовые подложки и раскладывать декор.



Оставшиеся обрезочки бумаги идут на слои


Не знаю как вы, а я очень люблю использовать в работах пряжу и всевозможные нитки, шнуры.


Нашла целый пакет когда-то окрашенного в чае шитья, в этом альбоме не пригодилось, но вам на заметку. Отличный способ добавить соответствующего настроения в винтажной работе.


Смотрите какой раритет я использовала! Ниже на фото видно, обожаю кальку в работах.



Добавляю пуговицы, цветы, кружево


Довольна результатом, значит можно прошивать.


Объединяю все странички, используя штампы, делаю эмбосинг горчичной пудрой. И ввожу тем самым недостающий цвет в палитру и усложняю фоны.


Раскладываю по разворотам, любуюсь)


Потом ещё побрызгала странички бирюзовой и коричневой краской.
Декор для обложки был отложен с самого начала, начинаю сборку, пронумеровав предварительно странички с обратной стороны, чтоб не путаться при вклейке.
Переплёт от Светы Ковтун, уже был готов.


Первый разворот


1 страничка




2 страничка




Второй разворот


3 страничка



4 страничка



Третий разворот


5 страничка



6 страничка



Четвёртый разворот


7 страничка




8 страничка



Пятый разворот


9 страничка



10 страничка












Буду рада, если эта коллекция вдохновит и вас!
Приятного творчества и весеннего настроения!
И как бонус для тех, кто досмотрел до конца, моя коллекция немецких старинных стекляшек.


38 комментариев:

  1. Альбом замечательный! Спасибо, что раскрыли секреты создания такой работы) А бутылочки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Бутылочки если честно отфотографировала 100500 раз, наверно придётся им отдельный пост написать, ну не возможно как они хороши))

      Удалить
  2. Оленька! Даже без фото, после просмотра альбома, погружаешься в какую-то невероятно добрую. былую атмосферу, в которую хочется окунуться с головой, прикоснуться к раритетам и послушать увлекательную историю своей бабушки!!)) Волшебство, да и только!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я так рада, что смогла вдохновить и "рассказать историю" своими руками)
      Благодарю за отзыв!

      Удалить
  3. Альбом очень вдохновляющий, сразу захотелось сотворить что-то подобное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как здорово, что мой альбом вам понравился, не держите вдохновение в себе, творите и выкладывайте работы в нашу галерею Каралiкi, будем любоваться!

      Удалить
  4. Как я ждала этого поста! Оля, я к вам в блог ежедневно заходила). Давно хочу сделать альбом из этой бумаги для брата и очень хотелось увидеть взгляд со стороны на эту коллекцию.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ваши слова меня несказанно окрылили!
      Только ради того, чтоб сейчас так улыбаться, читая ваши слова, надо было потратить столько энергии и времени))

      Удалить
  5. Шикарная, атмосферная работа! И особая благодарность за этапы работы и прекрасные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, очень благодарна вам за отзыв и отдельное мерси, за то, что оценили снимки. Каждый раз столько сил вкладываю, чтоб достойно преподнести для читателей работу, и так отрадно, что это не напрасно)

      Удалить
  6. Потрясающий альбом!!!! Очень интересные приемы декора! Спасибо за такой подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, чудесная работа!!!
    И стекляшки!!!!! Хочу такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, здорово, что и пузырьки вдохновили)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень крутая работа! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо за МК, интересное видение и маленькие секреты! Такие фишечки из пивного картона теперь тоже буду делать ;)
    Да, и буду рада отдельному посту про стеклянную коллекцию. Сама недавно начала собирать бутылочки для фотодекора. Не такие интересные, как ваши, конечно, но вдохновение на эту тему точно не будет лишним

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, всегда рада поделиться секретами. Фишки очень просты в изготовлении и в то же время смотрятся очень уютно и оригинально, пробуйте обязательно!
      А стекляшкам попробую уделить время и написать отдельный пост)

      Удалить
  11. Великолепный МК! Спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно! спасибо за подробности :)

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный мастер-класс, бумага шикарная. А результат работы - просто потрясающий! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я очень рада, что смогла раскрыть эту бумагу, она действительно очень качественная, удобная в работе.
      Альбом сложился сам собой, я только лишь помогла немного) еле успевала за вдохновением))

      Удалить
  14. очень красвиый альбом и увлекательный процесс! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне очень приятно, что вам понравилась моя работа!

      Удалить
  15. Класссссный альбом !! А как вкусно фотографии сделаны :)) Спасибо , эстетическое наслаждение получено и вдохновением заряжена :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за отзыв)
      И как же я рада, что смогла зарядить и вдохновить!

      Удалить
  16. Очень атмосферный альбом и фото! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я очень старалась, и ваши ободряющие слова помогают мне двигаться дальше с ещё большим энтузиазмом)) Спасибо!

      Удалить
  17. Оля, альбом просто патрясный!!! Очень понравился, столько деталей и все такие оригинальные. Спасибо за порцию вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огроимное! Всегда рада вдохновить)

      Удалить
  18. Шикарнейший альбом, казалось бы, что с такой цветовой гаммой можно сделать выдающегося, а в ваших умелых ручках вышел супер шикарный альбом!! Баночки бомбезные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, мне очень приятно читать ваши слова, благодарю от всего сердца!
      Дааа, ведь именно эта палитра так глубоко меня коснулась и вдохновила настолько, что хватило на подвиг с мастер-классом))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.