четверг, 23 марта 2017 г.

Страничка из коллекции Supergirl. Вдохновение от приглашенной музы Елизаветы Александровой

Всем доброго дня!  

Вот и у меня дошли руки до коллекции "Supergirl", которую я получила как приглашённый дизайнер блога. Из одного листа и нескольких разных обрезков получилась интересная и необычная для меня страничка. Необычная потому, что впервые я делала её на заказ и после оформляла в рамку. Молодой человек хотел удивить и порадовать свою девушку таким вот нестандартным подарком.


Возлюбленная моего заказчика очень красивая, обаятельная и при этом сильная, целеустремлённая девушка. Поэтому выбор сразу упал на фоновый лист с бриллиантами. Парочку из них добавила из листа с вырезками. 


Композицию хотелось сделать минималистичной и лёгкой. Минимум бумаги, немного текстурной пасты через трафарет и штампы. А ещё давно хотелось использовать лист кальки с нарисованными на нём цветами и бабочками. Сюда он как нельзя лучше подошёл. Надпись тоже распечатана на ней. Теперь я влюблена в этот материал)).


Последние штрихи - кокетливые ниточки, пайетки в нескольких местах и лёгкие брызги краской. Вот и всё)
С вдохновением для вас была я, Елизавета Александрова.

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.