понедельник, 11 июля 2016 г.

Альбом про любовь и нежность. Вдохновение от музы Оли Елтышевой

Добрый день, дорогие друзья!

Мы продолжаем вдохновлять вас работами наших дизайнеров. И сегодня в рамках коллекции месяца июля - "Summer Love" нас будет вдохновлять муза Оля и ее замечательный альбом.

Привет! Привет! Привет! Это Елтышева Оля и я принесла вам альбом из супер-коллекции "Summer Love", она настолько хороша, что я уже изрезала ее почти всю! остались маленькие кусочки и лист с деревянным фоном для особенного проекта)
В моем романтичном и полностью пропитанным любовью альбоме 4 разворота с обильными вырезанными элементами, а чтобы листы не цеплялись друг за друга, пришлось  проложила их страничками из прозрачной кальки, очень удобное изобретение, хоть его на фото и не видно)




Первый разворот самый "тяжелый" по колору и весу)  Вообще, сочетать яркие краски с черным цветом очень классная придумка, поэтому я сделала впрок вырубки из белого и черного кардстока. 
 И кстати! в этом альбоме кроме одной коллекции я не использовала никакой посторонней бумаги, только немного кальки, мне вполне хватило листов на развороты, вырезание и подложки!




Вовремя остановила себя, чтобы не побрызгать красочкой и поштамповать фон) Альбом получился немного не похожим на мои остальные затрепанные и запачканные работы, но я думаю, ему это на пользу)











Желаю всем вдохновения на летние эмоционально яркие работы!

Спасибо Оле за такую замечательную порцию вдохновения. А мы ждем ваши работы в линки задания до 31 июля включительно.


1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.