пятница, 29 июля 2016 г.

Панно на пяльцах и рамка для фотографий из "Мятной нежности". Вдохновение от Кати

Добрый день всем нашим читателям!
Сегодня здесь Катя Погодина и я хочу поделиться своим вдохновением из чудесной коллекции "Мятная нежность".  Мне нравится, что в этой коллекции много базовых листов и растительных сюжетов. Композиции придумываются и складываются легко и просто, а главное - радуют глаз!

Сначала я сделала панно на пяльцах. Нежное, романтичное панно с фотографией, почти страничка на пяльцах. Использовала фоновый лист в горошек и с нежными маленькими цветочками, а так же много вырезанных цветочных мотивов:





Крафтовые элементы отлично сочетаются по цвету с палитрой "Мятной нежности"




Не смогла остановиться и сделала много фотографий деталек. Приглашаю к просмотру:












Но на этом мое вдохновение не успокоилось и сотворила еще и мягкая тканевая рамка для фотографии. Мягкая рамка внутри, а снаружи она в классическом деревянном обрамлении. 


Снова вырезанные элементы: теги, цветочные мотивы и базовый лист с нежными цветочками:




Добавила немного сизаля и брызг, получилось чуть более натурально и тепло:




Свадьба! А значит капля глиттера для сияния не помешает)





Вот такие интерьерные штучки получились у меня из коллекции "Мятная нежность". Спасибо за внимание! И вдохновения всем!


3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.