пятница, 15 июля 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров. Коллекция месяца: июль - "Summer Love"

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня, в самую середину этого лета, мы хотим предложить вам очередную порцию вдохновения коллекцией месяца июля - "Summer Love" от наших замечательных дизайнеров. Давайте вдохновляться:

Instagram - @iyozheg
У меня эта коллекция ассоциируется с семьей... с нашей семьей. Вот и здесь опять мы) Мы этой весной в Несвиже... и я люблю это фото, потому что на нем счастье... сегодня, завтра, всегда... А счастье невозможно без любви. Я в это очень сильно верю)

Instagram - @natashayasidorenko
Мои ассоциации с этой коллекцией - лето, семья, любовь, загородная жизнь) Бумага оказалась настолько самобытной и самодостаточной, что никакого дополнительного декора не потребовалось и в результате сложился небольшой альбом для фото со множеством раскладушек, конвертов и секретов)


Анастасия Дубинецкая
Instagram - @dubineckaja
Коллекция у меня ассоциируется с тёплым, солнечным и ярким летом в деревне у бабушки, с детством, в котором были луга и сенокосы, море ягод и цветов, варений и компотов, ажурных бабушкиных салфеток... речка и купания и, как знать, у кого-то, может, и первая любовь;)
Об этом мой миник )



Марина Якубович
Instagram - @me_yakubovich
Мне захотелось сделать из этой коллекции классический альбомчик, который вместил бы в будущем много ярких фотографий двух любящих сердец. В альбоме использовала в основном бумагу и обошлась практически без украшалок. Даже цветы сделаны при помощи ножей для вырубки.


У меня получился миник для любимой подруги. Мы дружим уже больше 15 лет и она дорога мне как сестра. Summer Love очень душевная коллекция, подходит не только для романтичных проектов, я использовала бумагу из коллекции Summer Love, вырубку, чипборд, кружево, нитки. Основные листы - это заготовка альбом с листами-конвертами. Т.е. каждый лист еше и карман - можно туда складировать меморабилию или еще фотографии.



ZiZi
 Instagram - @zizi_ole
Эта коллекция навеяла мне воспоминания о начале истории нашей семьи, о зародившихся на расстоянии чувствах, о первом посещении Риги - города, в котором я живу, о вере, желании, надежде и, конечно, любви... навсегда!

Instagram - @mnarvatova
Эта легкая и яркая коллекция как нельзя лучше подходит для того, чтобы сохранить наши с Анюткой фотографии с летней фотосессии прошлого года - когда я находилась в ожидании сына, а дочка - просто радовалась лету :) Для большинства фотографий с той фотосессии я уже сделала альбом из Summer love, а это нежное фото решила обыграть по-особому...

Instagram - @_libella_
Название коллекции -- Summer Love -- говорит само за себя. Летняя любовь, любовь к лету, любовь и лето, любимое лето... Каждый найдет для себя в ней то, что хотелось бы сохранить в воспоминаниях. Конечно, я не исключение. Когда я разложила листы, прочитала все фразы, то поняла, что буду делать страничку. Про себя и свою любовь. И фото летнее, сделанное буквально несколько дней назад. Так что вот моя "Саммер лав" :) мне хотелось в страничку впихнуть все, абсолютно все фразы, такие они точные, бьют прямо в сердце. Это же про нас! И, конечно, про каждого, кому посчастливилось любить и быть любимым. 

Вы уже успели влюбиться в эту замечательную коллекцию так же, как и мы? Если да, то баннер задания выглядит вот так)

И спешите добавить свои замечательные работы в линки задания до 31 июля включительно.
Всем хороших выходных и...


3 комментария:

  1. работы супер!!! даже выделить невозможно, пойду ко всем подробности посмотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой комплимент!
      А все альбомы, которые здесь всего в 2-3 фото представлены, совсем скоро будут отдельными постами вдохновения в блоге... Со всеми подробностями)

      Удалить
  2. какие крутые работы!!!! столько красоты.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.