четверг, 7 июля 2016 г.

Вдохновение от читателей: Альбом для малышки от Натальи Косцовой.

Доброе утро, дорогие наши друзья!

Сегодня в рубрике "Вдохновение от читателей" у нас в гостях невероятная, всегда узнаваемая, со своим неповторимым стилем, Наталья Косцова.  Передаём ей слово:

Всем привет! 
Мне посчастливилось поработать с чудеснейшей бумагой "Summer Love" и "Super Girl" от Karaliki и Вики Vikafleer. 
И теперь мне хочется поделиться своими чувствами )))
Увидев такую красоту, я сразу поняла, что упускать её нельзя )) 
И вот у меня сложился альбомчик для малышки - нежный и яркий одновременно. 





Кстати, наборы прекрасно сочетаются друг с другом, поэтому я легко соединила их в одном альбоме. Я в восторге и от цветовых гамм и от самих принтов! Действительно очень стильные! А листы с элементами для вырезания - просто необходимы! Отличное дополнение к бумаге! 

Первый разворот: 





 Второй разворот: 




Третий разворот:





Четвёртый разворот:





Пятый разворот:




Обложка сзади:


Из этих наборов легко сложатся летние, детские и романтичные проекты :) Всем приятного творчества!


Большое спасибо Наталье за такой невероятный альбом, и за то, что творит из бумаги ТМ "Каралики"!


2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.