четверг, 28 июля 2016 г.

Мини-альбом "Я люблю счастье". Вдохновение от Кати Погодиной.

Доброго всем дня!
Не терпится поделиться с вами мини-альбомом, который я сделала для своей близкой подруги, мы дружим уже 15 лет и эта дружба только крепнет. :)




Нежная, и в то же время яркая, солнечная Summer Love пришлась как нельзя кстати! Мне нравятся ее принты: тексты, полоски, горошки, баночки, зигзаги, а отдельная любовь - принты цветочные! Мммм, какие же они вкусные и как здорово они все дополняют.

В основе альбома очень-очень раритетная заготовка листов-карманов-конвертов, т.е. основы страничек это еще и дополнительные места для хранения, ну если вдруг захочется что-то сохранить, добавить фотографий.


А вот и развороты:



Захотелось сделать многослойные композиции-"растрепыши":



Активный черный в коллекции вдохновил меня добавить мягкой бумаги тишью, с нотами, получилось так сочно с этим черным акцентом:



Баночки всегда в тренде!


Конфетти случайно просыпались на страничку и я решила что это знак! :)







А вот и любимые цветочки! Вырезаны из листа 30х30! Очень мне полюбились и они отлично сочетаются абсолютно с любым принтом:




На этом развороте пристроилась одна из моих любимых карточек:






А вот и последний разворот.
Классические горошки и клетка это отличное сочетание, а если они еще и в такой солнечной летней палитре, то будьте уверенны, что композиция получится мегапозитивной!






Вот такой насыщенный пухляш получился! Подруга уже держит его в своих руках, я вижу ее улыбку и счастье в глазах. А разве это не то, для чего мы скрапим?)


Крохотные обрезки по традиции сложились в композицию на задней обложке:


Спасибо за внимание! И хорошего всем лета!


3 комментария:

  1. Это же заготовка MELISSA FRANCIS? классная идея! У меня уже давно такая лежит, совсем забыла пр нее))) классный альбомчик

    ОтветитьУдалить
  2. Такой летний и позитивный! Очень понравился прием с конфетти)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, потрясные миник, легкий и жизнерадостный!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.