четверг, 7 июля 2016 г.

Итоги по коллекции месяца: июнь - Hipster

Добрый день, наши дорогие друзья!

Сегодня мы подводим итоги нашего первого задания по коллекциям месяца. Спасибо всем, кто дерзнул и на полную похиповал (или понежничал) с нашей дерзкой и яркой коллекцией "Hipster".
И вот наш замечательный ТОП:

Тина Степанова
с очаровательной и женственной страничкой

Скраподелки Лизаветки
с дерзским и классным альбомом-фильмом о людях (обязательно загляните в блог и посмотрите альбомчик целиком)


Natallia
с потрясающим PL-разворотом о Минске

Девушки, мы приглашаем вас троих стать приглашенными дизайнерами нашего блога в одном из следующих наших заданий. И если вы согласны, то напишите на электронный адрес DK-Karaliki@yandex.ru с пометкой "ПД по коллекции июня "Hipster".
Забирайте наш баннер к себе в блоги


И конечно же, разыграем приз. А призом, как вы помните, стала коллекция месяца июля "Summer Love"


И отправляется эта коллекция к...

3. Валерия

Поздравляем! Для получения приза напиши на электронный адрес karaliki-scrap@mail.ru с пометкой "Приз по коллекции июня "Hipster".

Спасибо, что творите вместе с нами и...


11 комментариев:

  1. О, спасибо за ТОП!!!! Обожаю вас!!! Поздравляю всех победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа))) Спасибо за ТОП!!! Девчонки-победительницы, поздравляю!!! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Я Вам уже дважды писала на указанную почту о получении приза, но мне никто не ответил. Будьте добры, свяжитесь со мной по почте valeri_skom@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, не было вопросов, поэтому и не связались) А приз вам уже отправлен, не волнуйтесь, как только вы прислали свой адрес. Так что ждите посылочку)

      Удалить
    2. Благодарю за обратную связь. Пришлите, пожалуйста, трек-номер на указанную почту) А то почта России, сами знаете))))

      Удалить
  4. Добрый день. Я все еще жду обещанный трек-номер.. Вы принципиально не отвечаете на письма, отправленные на Вашу почту? Или это только я такая невезучая? Девочки, не приятно, что приходится выпрашивать.. Я Вам три письма отправила и не на одно не получила ответа. У меня такое впервые((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, добрый день. Почту, на которую вы написали проверяю я, но уже неделю я не захожу на этот почтовый ящик т.к. после грозы и торнадо, которые были в РБ и после того как полетел интернет и произошел сброс всех паролей я не могу зайти на почту. Письма в службу поддержки отправлены и все делается. Ваша посылка была отправлен вам из Москвы почтой России нашей помощницей в Москве, трекинг у нее имеется. Я предупрежу и попрошу ее сбросить его, но, уверена, совсем скоро ваша бумага будет у вас.
      Извините за неудобства.

      Удалить
    2. Вика, большое спасибо, что откликнулись. Буду с нетерпением ждать))) Вашим словам я доверяю)

      Удалить
    3. Эх, понятно, короче, всё с вами(((((

      Удалить
    4. Добрый день, Валерия! Я отправляла Вам посылку, но по треку вижу, что она вернулась. Сейчас я не в Москве. И не могу решить вопрос. Напишите мне пожалуйста, на почту difedorova@gmail.com я Вам пришлю трек, как только отправлю набор снова. Главное не переживайте, все Вам доставят. Путь не близкий из Минска))) Быстро это не делается) И не надо девочек расстраивать обидными фразами, это ведь подарок) Я часто не получала совсем выигрышей, но это же не повод паниковать)

      Удалить
    5. Здравствуйте. Я тоже не всегда получаю выигрыши. Но Вашему блогу хочется верить. На три просьбы отправить трек на почту, я в ответ получаю тишину. У меня ни одного письма от Вас, к сожалению. Я понимаю про внешние обстоятельства и пр., ничего не имею против и девочек обижать не планировала. Но связь только через этот пост. Извините, но не только Вы с тонкой душевной организацией...))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.