четверг, 14 июля 2016 г.

Мини-альбом о путешествии. Вдохновение от музы Оли lotus land

Добрый день, дорогие друзья!

Привет! Сегодня с вами Оля (lotus land) и мой новый миник. Из всех возможных альбомов, которые я перепробовала, особое место в моём сердце заняли именно мини-альбомы. Они получаются такими милыми и уютными, что не хочется с ними расставаться. А их размер - не повод отказываться от большого количества фотографий.


Для вашего вдохновения я приготовила миник 13*13 см из двух коллекций - "Supergirl" и "На перроне". Коллекция На перроне" идеальна своими базовыми листами, которые стали прекрасными фонами для некоторых разворотов. А с помощью коллекции Supergirl я добавила динамики и яркости своим страничкам.


В этот альбом я собрала самые любимые фотографии из нашей поездки во Львов три года назад. Ездили мы с друзьями вдесятером, но в альбоме "засветились" только трое. Может, сделать ещё один альбом, где будут все-все-все?..))


Это моё радостное лицо после бессонной ночи в машине, к тому же перед поездкой у меня обострился гастрит, но отказываться ехать было бы огромной ошибкой, поэтому я, стиснув зубы, собралась и поехала. Ни разу не пожалела, кстати.


Странички оформляла по хронологии фотографий. Я люблю структурировать всё, что возможно, поэтому альбомы - не исключение.


Журналинг я пишу обычно после того, как покажу альбом в интернете. Есть у меня пока такая заморочка - не делиться личными переживаниями и записями. Может, это пройдёт со временем, но я не уверена))


Домики тонировала дистрессами, подходящих цветов.


Дальше пошли страничками с секретиками и раскладушками. Слева страничка откидывается и на оборотной стороне я специально оставила белый лист, чтобы тоже сделать заметки.


Справа ситуация аналогичная.



Дальше мои самые любимые фотографии))) Мне очень понравился коллаж из них, поэтому я не стала ничего выдумывать, разрезать их, а просто оставила, как есть.


Дальше я вставила самый примитивный конверт из обрезка для всяких билетиков и визиток.


А справа наши дурашливые фотографии.


Тоже с откидушками-раскладушками. У нас уже есть небольшая серия таких фотографий. Я даже подумывала сделать это традицией для разных городов.


Самые внимательные зрители могли заметить использование обрезков коллекции "Васильки" и "Summer love". Всё верно! Я люблю таким образом утилизировать обрезки.


Дальше разворот самолюбования)) Мне так понравилось это окно, что меня было уже не остановить)


На всякий случай повторюсь, что чипборд я, если не тонирую чернильными подушками, то с удовольствием крашу акварелью, как в случае с мороженым...


...и с этим негативом.


Финальная страничка про меня в солнечных лучах и счастье, что всё-таки поехала.



4 комментария:

  1. Очень! Очень классный альбом! И моя любимая коллекция бумаги!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный! такой светлый и искренний! очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.