среда, 13 июля 2016 г.

Мини-альбом. Мастер-класс от музы Юли

Добрый день, наши любимые читатели!

Сегодня я, Юля (yla_kast) приготовила для вас видео-МК вот по такому замечательному мини-альбому.
Я очень люблю всякие вырезалки использовать в своих работах. Есть в наборах бумаги от Караликов прекрасные карточки, которые мне очень нравятся. И вот я решила в данном мастер-классе показать конструкцию мини-альбома, в котором очень хорошо смотрятся эти карточки.


Вот что у меня получилось:







А теперь, видео процесса создания:


Для работы я использовала любимую коллекцию Supergirl и чипборд, а так же прекрасные цветы из коллекции Лето, ох, лето. А еще хорошее настроение!
Творите с удовольствием и делитесь своими работами.

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.