понедельник, 16 ноября 2015 г.

Задание "Многоликая осень" до 30.11

"Открой мне дверь, и я войду,
и принесу с собой осень..."
Дельфин

Здравствуйте, дорогие!
В эти грустные дни только и остается нам с вами, что спасаться в творчестве.
Поэтому наша команда продолжает вас вдохновлять, и сегодня мы объявляем первое задание нашего блога. И называется оно - "Многоликая осень".
Да, да. Осень уже на исходе, и пора уже, казалось бы, готовиться к зиме.
Но мы решили, что самое время сейчас вспомнить, какой эта осень была для каждого из нас.


Что значит это время года лично для вас?
Это теплая ранняя осень, с золотыми листьями, летающими паутинками и все еще ласковым солнцем?
Или - дождливая, серая осень, в которую совершенно не хочется выходить из дому, зато так хорошо пишется и размышляется?
А может быть, это поздняя осень, с инеем на траве и ледяными корочками на лужах, теплыми пледами и свитерами, горячим глинтвейном в кружке?
Осень-одиночество. Осень-меланхолия. Осень-задумчивость.
Осень-дружеские посиделки у костра. Осень-спокойствие. Осень-тепло тех, кто рядом.
Какая она, твоя осень?

Чтобы принять участие в нашем задании:
1. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу по теме задания. 
2. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив баннер задания и ссылку на наш блог. В посте с работой не забудьте рассказать нам о своей осени, о своем настроении и ассоциациях с этим временем года.
3. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
4. Задание до 30 ноября, в первых числах декабря мы подведем итоги и разыграем среди участников задания приз от магазина "Каралики"

Наши дизайнеры подготовили для вас свои осенние истории.

Инстаграм - @me_yakubovich
Меня вдохновили цвета нашей доски - коричневый, яркие оранжевые пятна, глубокий синий цвет. И я решила сделать яркие осенние открытки-конвертики для самых близких. Первый конверт - более женский, с кружевом, для него использовала бумагу "Чувственность".


Второй конверт более мужской - полосатый, из бумаги "Дневники памяти". В нем отражены мои мысли о тех птичках, которые, как и я, в этом году не улетели на юг и будут зимовать дома :-). А помог мне выразить мою мысль чипборд - домик и птичка, спасибо за него нашей музе Наташе.


Инстаграм - @lotus.land

Осень для меня разная: иногда хмурая и дождливая, а иногда пестрящая огненной листвой, залитой солнечными лучами. Но какой бы она ни была, всегда неизбежно желание согреваться: будь-то чашка кофе или тёплый вязаный плед. А лучше всего согревают искренние чувства, взаимные чувства. Переживать холода вместе всегда приятнее :)
  

Для создания открытки я использовала коллекцию Summer love. Да-да, и из летней бумаги тоже можно рассказывать осенние истории. Мне приглянулся лист с фоновым текстом, лист с деревянными дощечками и чипборд love. Листики и нижняя подложка покрашены акварелью. Иллюстрация - Inga Paltser.


Инстаграм - @tania_gatsko
Моя осень... 
Осень - явно не самая любимая моя пора года. Все меньше солнца, тепла, света. 
Но также осень для меня - это лишний повод выпить чашку горячего какао наедине со своими мыслями, прочитать наконец книги, которые откладывались "на потом" весь год, достать любимые теплые носки и вздохнуть с мыслью "ах, если бы я еще вязать умела..." :)


На создание открытки меня, помимо осени, вдохновила коллекция "Дневники памяти" и картинка с нашего баннера


Инстаграм - @Lipnitskaya_s
Коллекция бумаги "Дневники памяти" - идеально подошла для создания фэмилибука (familybook). В осенние дождливые вечера, греясь у камина и листая такой вот необычный дневник семьи, постепенно оказываешься очарован милыми вещицами из далекого прошлого наших прабабушек или бабушек - забавные заметки или зарисовки о прошедшем дне, красивые фотокарточки, надушенные духами письма, скрупулезный учет расходов семьи, интересные рецепты пирогов и угощений, засушенные цветы, любимые стихи ... 



Инстаграм - @iyozheg
Я люблю осень... и не устаю об этом говорить... Моя осень всегда яркая, интересная и активная (хотя плед, горячий кофе и книги тоже не исключаются)). А в эту осень я и #Трямыч путешествуем) Эти снимки из Гродно замечательно сочетаются с сушеными листьями, льном и бумагой из коллекции "Summer Love". Чипборд "Листик" от нашей музы Наташи


Инстаграм - @solus.m

В этом году я вижу осень глазами своей дочери, и для нее это яркий и радостный праздник. Один из таких ярких и запоминающихся дней запечатлен на фото, и для моей странички я выбрала набор бумаги Summer Love с высечками и чипом к этой же коллекции.



Инстаграм - @Daniellkate

Не верится, но вот уже третий год, как я люблю осень. Будто очнулась от долгого сна и заметила вдруг невероятную яркую красоту этой поры. А потом полюбила осенние прогулки. Эти деревья всех оттенков желтого и оранжевого, шуршащую под ногами листву.... А свет? Такой красивый свет бывает только осенью, когда солнце и тучи кажутся виртуозными артистами, устраивающими для нас представления в особо погожие дни. А еще я люблю теплую и уютную осеннюю одежду. Особенно красивые шапки и разноцветные колготки:) Шапки люблю даже не столько носить, сколько вязать)) Об этом моя страничка (фото не мое, но очень хорошо отражает мое отношение к осени и одежде). В основе странички лист из коллекции "На перроне", а в качестве подложек листы из коллекций "Контрасты" и "Васильки".


 А такой интересный эффект получается от прозрачного текстурного спрея Karaliki. Чипборд-сердечко покрыт им же.


Лена Yolka
Инстаграм - @yolka_handmade
Вот уже три года осень в целом и ноябрь в частности имеет для меня совершенно особое значение: завтра мы с мужем празднуем три года со дня свадьбы :) Поэтому у меня получилась работа-воспоминание о том чудесном (хотя и очень холодном)) дне три года назад, с которого началась новая глава в нашей жизни. Многослойность своей странички я создавала с помощью бумаги из коллекции "Контрасты".



Таня (Londachka)
Осень- абсолютно не моя пора, мне в ней холодно... Хотя бывают такие деньки, когда уже неласковое солнышко радует нас своим присутствием и манит прогуляться по осенней шуршащей листве. Жизнь показывает, что надо учиться радоваться самым обычным вещам: солнцу, небу, ароматному кофе.... Ценить бесценные моменты каждой встречи с родными и близкими тебе людьми... и я только учусь наслаждаться  каждым мгновением этой осени)
В работе использовала лист из коллекции "Summer love"

Инстаграм -@ _natale4ek_
Я люблю осень. Мне нравятся ее запахи, белые георгины у бабушек в ведрах, свобода птиц, летящих в дальние края, насыщенность цвета и вечернее небо, когда зажигаются фонари. Для меня это время открытий и период, когда особенно остро хочется уюта и любви) 

В работе использовала коллекцию "Контрасты". Маска Илоны Yozheg

 Инстаграм @ANASTASIA21486
         Сегодня у меня получился мини альбом-дневник, в котором собраны не только фотографии, но ещё и записаны мои мысли и воспоминания об этой осени.
 Эта осень подарила мне и моей семье множество разных эмоций. 
Этой осенью сбывались желания, настигали разочарования, приходила житейская мудрость. Всё это легко забывается. 
Уже через пару месяцев мы будем весело хохотать или грустить вспоминая эту осень.
              
Для оформления обложки я использовала листы бумаги из коллекции «Васильки» .

Мы ждем ваши осенние работы до 30.11.2015
Вдохновения вам, спокойствия и тепла! Берегите себя и своих близких.





18 комментариев:

  1. все углубились уже в новогодние работы, а про осень как то и позабыли) а тут такое буйство красок) красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя) К чему торопить события?) Пока нет снега и в окна барабанит дождь, самое время скрапить домашнее тепло и уют)).

      Удалить
    2. Ой, это точно) обязательно поучаствую)

      Удалить
  2. Вы лучшие! Безумно горда такой командой! Мои хорошие, только сейчас здесь увидела ваши работы и они потрясающие! Каждая передаёт настроение именно вашей осени! спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные работы.....мне лично не хватило скрап осени в этом году, спасибо вам за вдохновение-обновление) Новый год так активно вытеснил осень, и каждый год так, начинаются СП, марафоны....обидно , не успеваем вкусить эту пору, прочувствовать...
    и Катина страничка меня поразила до глубины души...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень приятно! Надеюсь, мы увидим вас среди участников задания! Очень хочется посмотреть, а какая она осень для вас☺

      Удалить
  4. Работы такие теплыеее. Просто прелесть. Спасибо девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за теплые слова!! С нетерпением ждем и ваших работ.

      Удалить
    2. Очень хочу. И постараюсь. Новый свой блог как же тут не поддержать. Очень горжусь вами девочки. Просто огромные молодцыыыв

      Удалить
  5. Работы обязательно должны быть сделаны с использованием вашей бумаги или любой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа может быть выполнена из любой бумаги, главное чтобы она соответствовала заданию.

      Удалить
  6. безумно нравятся работы девочек! такие уютные, нежные, теплые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Присоединяйся к заданию!

      Удалить
    2. да, очень хочется поучаствовать! главное - по срокам не прозевать (как у меня это обычно бывает:))

      Удалить
  7. Девочки, спасибо вам за тёплые отзывы! Рада, что вдохновляем! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Всем привет) работы шикарные., и у меня тоже есть одна))) и если она вам подходит, хочу поучаствовать в задании) Буду пробывать свои силы, я ведь только начинаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Конечно, пробуйте) Мы будем очень рады)

      Удалить
  9. У всех такие замечательные работы, столько деталей, рассматривать и рассматривать)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.