среда, 18 ноября 2015 г.

Мини-альбом Summer Love от Оли (lotusland)

Доброе утро всем!
Сегодня мы предлагаем вам отвлечься от пасмурной погоды и заглянуть в счастливые летние деньки, которые оформила в своей работе наша муза Оля (lotusland). А помогли ей в этом чудесные материалы "Каралики" из коллекции Summer Love.
Слово Оле:

Именно эта коллекция из всех стартовых наборов вызвала во мне то самое чувство, которое можно назвать любовью с первого взгляда. Да-да, именно так. Эта летняя коллекция отвечает как нельзя лучше моим запросам относительно скрап-бумаги: лёгкие ненавязчивые принты, интересные цветочные мотивы, деревянные дощечки, всевозможные сердечки и горошки. Мечта! И вот эта мечта стала реальностью. Мне выпала возможность поработать с этой бумагой. Это огромное счастье, скажу я вам! Бумага прекрасно режется, клеится и приятно ощущается в руках.


Я ни на секунду не сомневалась, какие фотографии сможет подчеркнуть эта коллекция - наша летняя лавстори. Я люблю выражать через скрап искренние, неподдельные чувства и эмоции, люблю сочетать нежность и яркость, красоту и смысл. Всё это мне захотелось показать в своей дебютной работе для блога Каралики.


Я сделала альбом-малыш 12*13 см. Он такой крохотный, но такой уютный и милый.



Бумага, несмотря на свою плотность, очень легкая и воздушная - то, что надо для летних фотографий.



Листы из этой коллекции стали отличным фоном для фотографий, а с помощью баннеров я смогла подчеркнуть настроение, которое было с нами в день съёмок.



Это была наша первая съёмка с профессиональным фотографом. Я думала, что у нас будут очень милые, нежные фотографии и мы на них такие серьёзные и глубокие. Ага, сейчас! :) Мы постоянно смеялись и не могли остановиться. :)


Иногда всё-таки останавливались и целовались! :)


Для последнего разворота всё же нашлись серьёзные лица, хотя оформить эти фотографии мне захотелось в очень нежной и сдержанной палитре.


Любите друг друга и сохраняйте лучшие моменты своей жизни хотя бы с помощью таких маленьких альбомов! :)



5 комментариев:

  1. Я тоже в эту бумагу сразу влюбилась.
    Альбом замечательный, трогательный и светлый. А фотографии какие здоровские - настоящие! Чудесная фотосессия. Иногда на фотосессиях все так красиво и профессионально, но не хватает жизни, искренности, души. А тут - очень понравилось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно очень. Спасибо огромное! И за комплименты нашим фотографиям - отдельное. При том, что Лёша очень не любит фотографироваться (или только говорит так))) и затащить его было сложно на это дело :) Наверно, на фотосессии важно быть самими собой и не думать о том, что вокруг человек с фотоаппаратом бегает, хотя фотограф очень помогала нам!

      Удалить
  2. Спасибо, что делитесь своим счастьем)) альбом вызывает очень трогательные эмоции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это невероятно, как точно вы уловили мои переживания. Мы, правда, умеем быть счастливыми и трогательными. А своим счастьем мне приятно поделиться с другими :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.