понедельник, 9 ноября 2015 г.

Мы открываемся!

Приветствуем всех, кто влюблен в скрап!
Добро пожаловать в блог "Каралики"!
Проходите, устраивайтесь поудобнее, здесь вас ждет множество душевных встреч, замечательных новостей и вдохновения!

Сегодня - особенный день для всех, кто не представляет своей жизни без творчества, ведь мы не только открываем челлендж-блог первого белорусского производителя скрап-материалов "Каралики", но и с огромной радостью и гордостью презентуем вам ЕЕ! Первую белорусскую бумагу для скрапбукинга! Сегодня мы покажем вам сразу шесть новых изумительных коллекций, созданных неподражаемой Викторией Fleer специально для бренда "Каралики", а также познакомим с нашей большой и очень дружной командой, которая готовит вам целое море вдохновения!

Многие из вас уже, вероятно, знакомы с красочной продукцией "Каралики": спреями, алкогольными чернилами, акриловыми красками. Для тех, кто уже успел попробовать и полюбить материалы от Караликов, у нас отличная новость: в самое ближайшее время ассортимент производителя будет пополняться! Совсем скоро мы расскажем вам больше о новой продукции, ну а сегодня - новые коллекции бумаги, которая уже доступна в продаже!
Шесть восхитительных и таких разных коллекций на любой вкус, для работ в любом стиле! Вся бумага архивного качества, плотностью 200 г/м2

9 листов бумаги формата 30х30 см + лист с элементами для вырезания


11 листов бумаги формата 30х30 см + лист с элементами для вырезания



8 листов бумаги формата 30х30 см


8 листов бумаги формата 30х30 см + лист с элементами для вырезания



11 листов бумаги формата 30х30 см + лист с элементами для вырезания



"Дневники памяти"
12 листов бумаги формата 30х30 см + лист с элементами для вырезания



А теперь настало время познакомить вас с нашей командой, участницы которой не только расскажут вам о себе, но и покажут свои первые работы из бумаги "Каралики"!

Наша команда - не просто еще-одна-ДК в еще-одном-ЧБ :) Мы - очень близкие по духу люди, которых объединяет безграничная любовь к творчеству и ко всему, что мы делаем. Во все наши работы мы вкладываем душу и стремимся делиться с миром нашими эмоциями с помощью скрапа! Мы всегда рады новым знакомствам и друзьям и готовы вдохновлять вас на полную катушку! :)

Мы - это тринадцать муз блога "Каралики":

Виктория Fleer
Инстаграм - @vika_fleer


Привет! Я Вика, мне 31 и последние 5 лет своей жизни я состою в секте, из которой невозможно уйти, а если вы читаете эти строки, то вероятно вы тоже из этой же секты СКРАПБУКЕРОВ:) Не буду долго писать, что есть для меня скрап ибо слов не хватит...буду показывать вам свое отношение к нему своими работами и бумагой, которая, очень надеюсь, вам понравится. О себе могу лишь сказать, что я совершенно счастливый человек. Мама двух потрясающих Принцесс (порой, правда, они превращаются в "вынос мозга":)) и жена прекрасного бородача)


Для нашего блога я сделала альбом из бумаги, которая вызывает во мне самые теплые чувства и ассоциируется с родительским домом...думаю, подержав ее в руках или просто увидев, вы меня поймете.


Лена Yolka
Инстаграм - @yolka_handmade
Я - Лена, 25-летняя минчанка, помешанная на скрапе :) Считаю, что главное счастье - не в том, чтобы делать что любишь, а в том, чтобы любить что делаешь. Этим правилом и стараюсь руководствоваться по жизни. Скрап со мной уже 5 лет, не помню себя до него и с трудом представляю себя без скрапа. Люблю все стили и направления, а особенно люблю пробовать новое и экспериментировать :)


Специально к открытию блога я сделала мини-альбом из бумаги "На перроне". Очень удачно нашлись к ней фотографии, сделанные четыре года назад, когда я была блондинкой, а мой муж - еще моим парнем :) Настроение бумаги навеяло мне ассоциации с моим любимым литературным произведением - романом "Доктор Живаго", и строки одного из стихотворений главного героя помогли расставить акценты в работе.


Таня Гацко
Инстаграм - @tania_gatsko

Меня зовут Таня, 22 года. Родом из Минска, в скрап попала около 3 лет назад. Хотела найти занятие для свободного от учебы времени - а нашла новый стиль жизни:) Больше всего люблю делать альбомы в классическом стиле, из материалов мои фавориты - бумага, ткань и брадсы:)

Взяв за основу свой запас бобин от скотча, прекрасную шебби-коллекцию бумаги "Чувственность" и горстку украшений, сотворила эту нежную рамку, в которую так и просятся свадебные фото.

Катя Daniel
Инстаграм - @daniellkate
Я Катя, мне 30 лет, живу в Минске. Мое знакомство со скрапом началось 5 лет назад с осознания возможности воплощать в жизнь свои фантазии с помощью бумаги и кучи других, знакомых и незнакомых мне на тот момент, материалов. Скрапбукинг сразу привлек отсутствием рамок, четких схем и ограничений. Больше всего я люблю открытки, в каждой - маленькая история и частичка души. Незаметно скрапбукинг стал не только любимым хобби, в моей жизни появились новые подруги, интересные проекты.... и я всем переменам очень рада:)



Если кто-то немного знаком с моим творчеством, то знает, как я люблю бирюзовый. А этой осенью еще и без ума от оранжевого. Когда увидела коллекцию "Контрасты", сразу поняла, что она создана словно специально для меня. Столько мыслей и ассоциаций появляется, глядя на нее. Первое, что я захотела заскрапить в любимых цветах - самые яркие воспоминания этой осени - поездку в Стокгольм. Этот город уже давно и навсегда в моем сердце, и об этом у меня сложилась небольшая серия - страничка и открытка.


Илона Yozheg
Инстаграм - @iyozheg
Я - Yozheg, в миру кличут Илоной. Возраст в душе и по паспорту отличается разительно) Со скрапом познакомилась 3 года назад в оформлении нашей свадьбы. Стала изучать дальше и утонула в море красоты... больше всего люблю все нетривиальное... обожаю хулиганить. Из материалов отдаю предпочтение бумаге... люблю миксовать и, соответственно, все миксовые материалы... люблю свой режущий плоттер и все, что он умеет делать... нравится акцентный декор - фишки, дотсы, пайетки и т.п. А еще обожаю скрап за найденных тут друзей... за нашу отличную креативную компанию талантливых мастеров)



Когда я первый раз увидела эту коллекцию бумаги, я сразу подумала "это мое... это я... это обо мне..."."Summer love" - для меня это не только летняя любовь, это просто любовь... любовь вне времени и сезонов... легкая, светлая, нежная и очень чувственная... Именно это я и постаралась отразить в своей работе

Марина Якубович
Инстаграм - @me_yakubovich
Меня зовут Марина.5 лет назад я случайно увидела в интернет-магазине непонятный для себя товар - бумага для скрапбукинга. Мне стало интересно, что это. Изучив поверхностно вопрос, я сделала вывод, что там все очень просто: купил бумаги и цветочков - получилась красота.Я так и поступила :), вот только красоты не получилось, вызов был брошен :). И я пошла на курсы скрапбукинга, где узнала, что есть целый мир скраперов, что у них есть блоги и разные челленджи. С тех пор я и являюсь частью этого мира, что делает меня счастливее. Мне нравится покорять новые материалы, новые техники, новые стили, решать новые сложные задачи. Именно за эту безграничность возможностей я и люблю скрапбукинг и верю, что он не может надоесть.


Когда я увидела нежный цветочный лист и лист в полосочку из коллекции "Чувственность", я сразу захотела сделать из них страничку, нежную, женственную, будуарную. Для этого нашлось и соответствующее свадебное фото.

Наташа
Инстаграм - @_natale4ek_
Я Наташа) Живу в городе Гродно с мужем и сыном. Когда-то мне случайно отдали ненужный клей-пистолет... с тех пор творческую сторону моей жизни можно поделить на "до" и "после") Скрап для меня как лоток с мороженным. Столько разнообразия и все хочется попробовать! Мммм, вот шоколадное - это старый добрый винтаж, а вот баблгам - пахнет Америкой, ванильное - такое нежное прям из детства, лимонное - для смелых и свободных... сколько же там еще коробочек? можно полакомиться каким-то одним, а можно сделать микс, и самое главное, оно точно не надоест.. А главный вопрос: "Что же выбрать сегодня?"


Эта невероятная коллекция просто покорила мое сердце! Summer love - готова украсить любые воспоминания) Мой альбом в виде баночки хранит самые нежные чувства, поцелуи, сердечки, смех и солнечных зайчиков))


Вероника nikkey
Инстаграм - @nikkey_scrap
Меня зовут Вероника, я живу в Минске с помощницей-кошкой. Творчеством я увлекаюсь с самого детства, рисую, вяжу, занималась керамикой и компьютерной графикой по чуть-чуть. Больше всего люблю красивую и качественную бумагу, а недавно полюбила использовать краски и связанные с ними материалы. В скрап меня затянуло потому, что в нем очень много возможностей: разнообразие материалов и техник и огромный перечень вещей, которые можно сделать.Если вы хотите попробовать что-то новое и интересное, но не знаете, с чего начать - ищите это в скрапбукинге.




Использовала листы из коллекции "Чувственность". Когда мы получили свои наборы, взяли в руки, начали обсуждать, полные эмоций и впечатлений. И Таня сказала про эту фотографию с девочками: "Это мы с Викиной бумагой такие". И так мне эта фраза запала в душу, что я решила вырезать это фото и сделать открытку на память о том, какие мы были счастливые, как все начиналось...

Света Липницкая
Инстаграм - @Lipnitskaya_s
Привет! Я муза Света и своим светом освещаю всех вокруг)) Живу в Минске с мужем Мишей и котом Марсиком. Люблю кофе, сладости, бумажные книги, путешествия и скрапбукинг. Скрап люблю за то, что в нем можно выражать свои эмоции и настроение совершенно разными стилями, материалами и красками без каких-либо ограничений! Это по-настоящему вдохновляет!


Это конверт для денег, в его создании я использовала бумагу из коллекции "Дневники памяти". Очень атмосферная и "вкусная" коллекция, хочется пойти посмотреть старый бабушкин фотоальбом и помечтать...

Таня Londachka
Инстаграм - @londachka_
Меня зовут Таня, а в блогосфере Londachka), живу в Минске с любимым мужем и лапочкой дочкой. О скрапе узнала года 3 назад, когда настала пора выходить из декретного отпуска, и как же я жалела, что упустила столько времени! "Волшебные бумажки" захватили меня, и еще немного пространства в доме) Я не перестаю учиться, применять новые техники и материалы, и уверена в одном- что скрап вошел в мою жизнь надолго)


Когда ко мне в руки попал набор бумаги Summer love, то в голове сразу возникла целая куча идей и проектов о любви и нежности. Впрочем, когда вы её увидите, то сразу всё поймёте!) На одном дыхании родилась вот такая открытка

Оля (lotus land)
Инстаграм - @lotus.land
Меня зовут Оля, сейчас я живу в Минске. Помню, как в начальной школе у меня появились первые тетрадки с красочными девчачьими обложками, (а по правилам школы они должны были быть самыми простыми и у всех одинаковыми - и меня заставили закрыть их обычным тетрадным листом). Было обидно до ужаса. Но зато с тех пор я просто обожаю красивые тетрадки и блокноты, и чем их больше, тем лучше :) Про скрап узнала, когда сидела на чемоданах и строила планы о предстоящей жизни в новом городе. В моих планах был новый дом и новая работа, но я предчувствовала, что это далеко не все перемены, которые ожидают меня в скором будущем. Сначала я просто смотрела на работы других мастеров, искала информацию и мастер-классы, а после переезда стала покупать материалы и пробовать. Сейчас больше всего люблю миники, блокноты и открытки, минимализм и яркие акценты.


Мне очень нравится создавать лёгкие работы, пропитанные самыми нежными и искренними чувствами. Любовь - одна из любимых моих тем в скрапе. Коллекция Summer love как нельзя лучше отражает мои вкусы и предпочтения. Она такая же тёплая, как летнее солнышко, и такая же чистая. как настоящая любовь. С помощью этой бумаги я cделала миник с нашей летней love story. Так просто о самом сокровенном.


Анастасия Gustova
Инстаграм - @ANASTASIA21486
Всем привет! Меня зовут Настя - трижды мама, музыкант по образованию, художник в душе. Первую открытку подарила своей любимой подруге, которая лежала в хосписе. И именно тогда ,в том страшном месте , она мне сказала - никогда не бросай это дело, у тебя есть талант, я это чувствую. И с тех пор я не могу жить без бумажек, без режущих, клеющих и красящих материалов. Скрап для меня - это способ выразить чувства и эмоции, это уникальная возможность хранить историю своей семьи. Больше всего люблю альбомы, и когда полочка с пухлячками растёт - на душе становиться тепло и радостно.


   "Мой родны кут"- место где мы родились и выросли. Как много чувств и эмоций с этим местом связано. Именно туда нам хочется возвращаться вновь и вновь.
Когда мне в руки попала коллекция бумаги "Васількі" я сразу услышала эту музыку, и именно фото  родного дома моей бабушки я увидела  на этой бумаге. 

Маша
Инстаграм - @solus.m
Привет, я Маша. Не могу сказать, что занимаюсь творчеством с самого детства, но кое-что успела попробовать, были и мягкие игрушки, и керамика, и даже выжигала разные забавные картинки, но все это было в детстве. Но как и многие, в творчество вернулась находясь в декретном отпуске и совершенно не жалею, это наверное наиболее долгоиграющее мое хобби. В основном делаю открытки в стиле CAS. Почему именно этот стиль? Да потому что с детства мечтала научиться рисовать, но пока это еще в планах, я раскрашиваю штампы, и отличнее всего они смотрятся именно в CAS работах:)))

Для своей работы я использовала лист с надписью I Love You из набора бумаги Summer Love этот набор великолепно подходит для работ в стиле CAS, дополнила работу высечками из этого же набора и получилась вот такая открытка о любви к Лондону и второй половинке:)


Вот такие мы - тринадцать скрап-фей, все очень разные, но все - влюбленные в скрап и в "Каралики" :)
Надеемся, мы сумели вас вдохновить сегодня и вы присоединитесь к нашей теплой компании :) Оставайтесь с нами, в самое ближайшее время вас ждет еще много интересного, в том числе розыгрыш очень вкусной конфетки :)



46 комментариев:

  1. Вот это новости!!) Столько красоты не американской появляется, просто чудо!!))) Очень понравились коллекции Васильки и Summer Love!!!Поздравляю!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая бумага и работы девочек не менее круты! Поздравляю и желаю только процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с открытием!!! чудесная бумага!!! вдохновляющие работы дк)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, девочки!!! Вы большие умнички!!! Вика, твои васильки - это просто " в самое сердце"... я хочу их теперь до без ума просто... И столько красоты вообще! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю! Вдохновляющие работы ДК и прекрасная команда!

    ОтветитьУдалить
  6. Примите поздравления) вдохновилась не на шутку! очень хочется уже потворить и с бумагой и с другими материалами Коралики, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная команда и суперские новости! С открытием ДК! Уже хочу себе некоторые коллекции.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки примите искренние поздравления!!! вы большие умнички...гордость прям распирает)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с открытием! Очень интересные коллекции!!! Чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. АААА!!! Сколько красоты!!! Обалдеть!!! Поздравляю с открытием!!!

    ОтветитьУдалить
  11. От всей души поздравляю вас, девочки!!!! И поздравляю всех скрапбукеров из Беларуси! !!! Это так здорово, что даже слов не подобрать!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. От всей души поздравляю вас, девочки!!!! И поздравляю всех скрапбукеров из Беларуси! !!! Это так здорово, что даже слов не подобрать!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонки вы молодцы! От всей души поздравляю!!! А бумага просто необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, девочки!!! Вы большие молодцы! А бумага просто потрясная! Я все наборы хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,поздравляю от всей души! Как прекрасно,что появляется что-то родное и рядышком!Вдохновения вам и процветания!!! Пора пить шампанское)))

    ОтветитьУдалить
  16. Суперпрекрасные новости!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с открытием блога! И с удовольствием остаюсь ПЧ!!! Все коллекции очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая бумага и не менее классные работы! Многие лета, девочки!

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово! Поздравляю! Бумага замечательная!

    ОтветитьУдалить
  20. Вт так новости! Очень радостно! Поздравляю вас и желаю неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! Замечательные наборы бумаги! Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  22. Ох!!!! как здорово!!!! как мощно вы выстрелили, прекрасная белорусская команда!!! очень рада за вас!!! с удовольствием становлюсь вашей читательницей!!!!
    Из всех прекрасных Викиных наборов просто сразили наповал "Васильки" и "На перроне" - просто космос какой-то!!!!!!!
    А работы из всех коллекций просто обворожительные! Девочки, вы так разнопланово, так интересно представили бумагу!
    Дай бог вам всем успехов и сил осуществить все задуманное!
    с удовольствием буду следить за жизнь блога и команды!
    В добрый путь!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ура нашей белорусской команде). Работы девочек великолепные и узнаваемы). Коллекции бумаги классные, такие разные и притягательные. "Васильки" покорили!.

    ОтветитьУдалить
  24. Девушки, с открытием!!!! Удачи и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, новость шикарная. Поздравляю!!! Вика, ты умница, такая классная бумага))
    и меня распирает гордость, что это наше белорусское)))
    Вдохновения!!!
    А коллекции хочу-хочу))) все))

    ОтветитьУдалить
  26. Віншую дзяўчаты!
    Вельмі прыемна, што і ў нас цяпер паціху з'яўляюцца баларускія матэрыялы дзеля скрапа!
    Папера "Васількі" - вельмі патрыятычная, цёплая і родная! Было б цудоўна мець магчымасць выкарыстоўваць картачкі на беларускай мове. Плануеце гэта? Мабыць на другім баку паперы надрукаваць тыя ж самыя картачкі але па-беларуску.
    Summer Love - таксама вельмі спадабалася!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, простите, что отвечаю на русском, но беларусский давно не на том уровне, чтобы свободно писать ...эх...вот и будет повод вспомнить язык и, вполне возможно, в скором времени дополнить коллекцию карточками на белорусском языке. Время покажет)

      Удалить
  27. Девочки, какие же умницы все и красавицы! Ща лопну от гордости и патриотизма))) Невероятная бумага! Васильки - это просто бомба! То, что не перепутаешь ни с кем, очень родная бумага! Процветания блогу и много-много благодарных читателей!

    ОтветитьУдалить
  28. мои поздравления ))
    какие девочки молодцы, столько красоты )
    только вперед ))

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, поздравляю! Мега талантливая команда!

    ОтветитьУдалить
  30. ааа девочки, столько теплых слов))) спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  31. Как же я радуюсь новым звездочкам на нашем скраповом небе!!!!))) Уже хочу поработать с "Summer love", буду ждать ее у нас))) Поздравляю, девочки!!!!!! Вы крутые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ух ты еще один белорусский свой родной челлендж блог)))) бумага вся просто супер. Работы девочек просто шикарные. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивая бумага!!! Очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, спасибо за ваши теплый слова! Не представляете, как они заряжают и вдохновляют работать еще больше и радовать вас еще сильнее!

    ОтветитьУдалить
  35. Большое спасибо, за поздравления и теплые слова! Надеемся вам у нас и с нами будет уютно и весело:)!

    ОтветитьУдалить
  36. девочки, мои искренние поздравляшки!!! Ваши работы такие разные и такие вдохновляющие! и кто бы сомневался... ТАКАЯ бумага ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!!
    ПРОЦВЕТАНИЯ и море ВДОХНОВЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Милые и дорогие вы наши! СПАСИБО вам огромное за каждое ваше слова! Мы безмерно счастливы, что вы так тепло приняли нас и надеемся и дальше вас радовать и приятно удивлять!
    Как чувствовала, что именно Васильки станут хитом))) Сама нежно полюбила эту бумагу и, верю, что вы полюбите ее еще больше,к ак только возьмете в руки)

    Спасибо вам еще раз!

    ОтветитьУдалить
  38. Умопомрачительные дизайны! Шикарная команда и невероятное порция вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, спасибо вам всем за ваши тёплые слова поддержки! Это безумно радует и подтверждает, что мы движемся в правильном направлении. Очень приятно было вас читать - вы тоже вдохновляете своими отзывами.

    ОтветитьУдалить
  40. Влюбилась в васильки и летнюю любовь))) хотела бы узнать, а зимние коллекции будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, будут обязательно! В самое ближайшее время порадуем вас кое-чем новеньким :)

      Удалить
  41. Девочки, поздравляю!!!! Вот оно что, а я все гадала в инстаграм - о чем это???? Здорово! Работы такие разные и такие интересные, и бумага очень разноплановая. Ай да молодцы. Неожиданно для меня самой summer love зацепила. Желаю вам вдохновения и моря интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, поздравляю с таким прекрасным начинанием! Море вам вдохновения, огромного числа подписчиков, а то что задания будут интересными и сам ЧБ неординарным, в этом сомнений нет! Бумага невероятная, а ваши работы еще круче!!! В добрый путь!!!

    ОтветитьУдалить
  43. От всей души поздравляю вас всех, девочки! Как здорово, когда реализуются планы такой команды творческих людей - успехов вам и неиссякаемого вдохновения! А еще я очень рада, что теперь не нужно искать волшебную бумагу Вики в России, а можно просто поехать и купить ее в Минске - за это вам отдельное спасибо!!!!!! Все работы просто фантастические!

    ОтветитьУдалить
  44. Потрясающе) мой любимый магазин, еще будет и любимый блог)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.