вторник, 17 ноября 2015 г.

Мини-альбом "На перроне"

Доброе утро!
Сегодня с вами я, Лена Yolka, и в этом посте я хотела бы показать вам результат своего вдохновения бумагой "Каралики" из коллекции "На перроне". Название коллекции говорит само за себя, к этой бумаге так и просятся фотографии с паровозами или вокзалами. Поэтому я откопала в архиве фото пятилетней давности, на которых мы с мужем (тогда еще будущим) вдоль и поперек облазили ближайший памятник-паровоз, облагородила их с помощью фото-фильтров и сложила небольшой и быстрый, но уютный фотоальбом-раскладушку.



Вот такой набор стал основой моего альбомчика:




В процессе работы я поняла, почему еще я так полюбила эту коллекцию: она вызывает у меня стойкие ассоциации с моим любимым романом "Доктор Живаго". Поэтому решила дополнить развороты альбомы строчками одного из стихотворений Пастернака.




Чипборд-птичку покрыла бронзовой акриловой краской



Бумага настолько классная, что не хотелось закрывать ее большим количеством декора. Поэтому я обошлась кружевом, минимальными украшениями и добавила брызги черным спреем, чтобы расставить акценты.



В эту бумагу можно влюбиться не только за потрясающие дизайны, но и за ее невероятную плотность! Благодаря которой особенно здорово получаются рваные и потрепанные края, которые я так люблю в работах.









Подводя итог, могу смело сказать, что бумага "На перроне" вам просто необходима, если вы, как и я, любите состаренную многослойность, приглушенные цвета и дух времени в ваших работах.
Творите со смыслом и вдохновением!



10 комментариев:

  1. Класс! Чудесно воспоминания сохранены!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбомчик! Вспомнились сразу стихи, еще со школы любимые :) "На перроне каменном, под глухими сводами, пред отходом поезда я увидел Вас... "

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень круто!!!! Как здорово вписаны фотографии.
    Паровозик на обложке тоже очуменный ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая бумага, выглядит гармонично и не банально. И альбом - удивительно дополнили друг друга)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю состаренную многослойность)) классный альбом!! Мечтаю о такой коллекции!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена!!! Какой же крутой альбом! А бумага, бумага! Быстрее бы ее к нам привезли)

    ОтветитьУдалить
  7. альбом крутттттт!!!надо заглянуть за бумагой )

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам огромное! Я влюблена в эту коллекцию и очень рада, что вы разделяете мои к ней чувства)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень атмосферный альбом получился! Бумага, декор, фотографии - все в полной гармонии!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.