среда, 25 ноября 2015 г.

ВАСИЛЬКОВЫЙ альбом на досках от Вики Fleer

Доброе утро всем! 
Сегодняшний день у каждого нашего читателя непременно будет наполнен вдохновением и радостью, так и знайте! Ведь сегодня заряд положительных эмоций для вас приготовила наша главная Муза, автор всех коллекций бумаги "Каралики" и просто волшебница Вика Fleer!  Кто может лучше рассказать о коллекции и прочувствовать ее, чем автор, ее создавший? В сегодняшнем посте Вика не только покажет вам свою прекрасную работу из бумаги "Васильки", но и расскажет о том, как рождалась эта уникальная и полюбившаяся уже многим коллекция. Интересно? Тогда располагайтесь поудобнее! :)

Слово Виктории:

Привет-привет!
Очень-очень рада вам всем здесь, в нашем уютном бложике:)
Сегодня я хочу вам показать альбом, который сделала из коллекции "Васильки", - но прежде хочу поблагодарить вас всех за то, что вы с нами! Сказать спасибо нашей прекрасной ДК, без которой вообще не представляю себе все это, и вам, мои дорогие, за то, что так тепло приняли нас и то, что мы делаем. В Мире скрапа сейчас почти каждый день появляются новые бренды, новые звездочки...одни гаснут быстро, а другие только ярче разгораются...верю, что мы это второй вариант и сможем вас радовать и удивлять!
Не могу сказать, что все вот прям так легко и просто...нет, но мечта так просто и не дается...на пути к ней есть множество препятствий, но если мечта настоящая и цель задана верно, то все получится! У нас обязательно все получится и вам желаем того же - пускай ваши мечты ВСЕГДА ИСПОЛНЯЮТСЯ!!!

Ну, а сейчас про альбом и коллекцию....эта коллекция родилась совершенно спонтанно...вообще ловлю себя на мысли, что все самое лучше именно так и появляется) Родилась она практически одновременно с Эмилией, а если совсем точной быть, то 25 августа в голове появилась эта идея...мы с маленькой еще в роддоме были, когда стали вертеться эти мысли и почему-то везде васильки и колосья. Я не расстаюсь со своим смэш-буком, куда записываю все идеи...вот и эту записала....спустя пару дней, уже будучи дома, принялась воплощать идею в жизнь. Хотела, чтобы рисунки были именно акварельными...акварельные васильки, колосья, лоза...и видимо мое желание было столь сильным, что той же ночью у меня появились акварельные и васильки, и колосья, и лоза.
Эта бумага у меня ассоциируется с Родиной, с отчим домом...помните стишок в фильме "Брат"?...пожалуй он очень хорошо мог бы описать эту бумагу, точнее чувства, которые она вызывает у меня:

Я узнал, что у меня

Есть огромная семья:

Речка, поле, и лесок,
В поле – каждый колосок…
Всех люблю на свете я –
Это – Родина моя!


А еще множество стихов великих белорусских поэтов стали моим вдохновением, а один лист здесь полностью посвящен творчеству легендарного Максима Богдановича...
Карточки делала на русском языке и хотела, чтобы они стали своего рода мотиваторами...и обещаю, что совсем скоро, для всех, кто просил карточки на роднай мове, будут карточки на белорусском языке)

Ну, а сейчас про сам альбом...еще в начале лета "заболела" дощечками и очень хотелось такой альбом...и вот он случился - альбом на досках и в васильках:) 
В альбоме все предельно просто...не умею сложно...все фоны сделаны с нуля при помощи пасты, грунта и акриловых красок, а дальше в ход пошла коллекция "Васильки", потрясающий чипборд от нашей талантливейщей музы Наташи и, самое главное, - душа:)
Ну что, готовы к большому количеству фото?! Тогда поехали!


1-й разворот. Синий...знаете, ведь не зря нашу Беларусь называют СИНЕОКОЙ..у нас очень много озер и рек для такой маленькой территории



Просто приклеить чип или покрасить в один цвет мне показалось скучным, поэтому решила его разукрасить...когда все было готово, мне понравился результат в целом, но не хватало какого-то огонька, что ли...все слишком правильно было...поэтому с мыслями :"Ай, ну испорчу так испорчу! Новый сделаю если что!" решила добавить везде черную обводку ручкой, дабы предать нотки хулиганства альбому...и мне очень понравилось что получилось, но судить конечно вам:)



2 разворот. Зеленый...это бескрайние поля, леса и луга нашей Синеокой Родины...



3 разворот. Коричневый... это поля весной, и осенью, когда их готовят для пахоты...




4 разворот. Васильковый...это васильки...бескрайние поля васильков летом.


5 разворот. Желтый...пшеничный...это август. ..спелая пшеница и запах хлеба...


А эти капельки сделаны нашими текстурными спреями "Каралики"


Всегда СЛЕДУЙТЕ ЗА СВОЕЙ МЕЧТОЙ! Это будет не всегда просто...это будут слезы и разочарования, но поверьте, МЕЧТА этого стоит!

Всех обнимаю!
Ваша Вика Fleer




19 комментариев:

  1. Замечательный альбом) очень тронул, ведь наша страна действительно красивая, и Вика лишний раз напомнила нам об этом) а коллекция Васильки очень крутая, такая белорусская))

    ОтветитьУдалить
  2. ох, які ж ён цудоўны!!! з нецярплівасцю буду чакаць карткі на роднай мове)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом и замечательная коллекция! Вика и вся твоя команда - Вы умницы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вельмі кранальны.. такое адчуванне, вот як на весцы, ў старой бабулінай хаце, дзе ўсе такое простае, але напоўненае сэнсам і неверагоднай цеплыней.. дзякуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты идеально описала - все простое, но наполнено смыслом и едино...спасибо!

      Удалить
  5. Ох! еще и история волшебная!!!! вот я всегда говорю, если хочешь чего-то особенного, просто проживи это!... прочувствуй!!! снова и снова говорю: браво! автору бумаги! автору альбома! и автору чипа, которой удалось поймать душу этой бумаги и ее автора...
    Девчонки, вы круты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что ДК потрясающая и крутая это правда! Радуюсь им каждый день))) Кроме того что невероятно талантливые мастера, так еще и потрясающей души люди! И спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  6. Этот альбом пропитан какой-то человеческой простотой, уютом и теплом души. Увидев его, сразу хочется бросить город и уехать жить в деревню: где чистый воздух и нет суеты... И обязательно нужно выпустить карточки на беларускай мове и таким талантом, как Вика, возрождать нас же к нашим истокам... Вика, спасибо за Твою бумагу, которую можно теперь купить и у нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа!!! Как все точны написано! Моя мечта уехать из города и жить в своём доме в деревне:))) и тем все это дороже, что мы смогли приобрести землю там где я выросла, там где дом бабушки и дедушки...там где я росла:)

      Удалить
  7. Прям запахло свежестью лета и полями... Это чудесный альбом! Очень чувственный, проникновенный какой-то... Детство вспомнилось. Пойду маме позвоню)) Спасибо, Вика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, воспоминания детства это так здорово! И спасибо большое!

      Удалить
  8. Красивый альбом, красивая страна Беларусь! Но почему "КАРАЛIKI", а "следуй за мечтой..." по русски? А как же "смак беларускай мовы"?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо:) потому что для меня русский такой же родной, как и беларусских. Русский мой язык от рождения, Белорусский я выучила, когда мне было 7 и мы переехали жить на Родину мамы - Беларусь, поэтому два языка и оба мне родные...есть ещё и третий - Немецкий и он тоже мне как родной:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, ну, ты сказочница)))) Ты подними нашу переписку от 20 мая - мы каааак раз васильки, поля васильков, обсуждали)))))
    Альбомчик получился интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прав был Блез Паскаль, сказав, что "Случайные открытия совершают только подготовленные умы" :) мне кажется, не так важно, какого числа какого месяца и при каких обстоятельствах Вике пришла в голову идея бумаги, и вполне возможно, что она приходила неоднократно - главное, что идея была великолепно реализована и у всех нас теперь есть возможность наслаждаться творчеством и Васильками :)

      Удалить
  11. Как давно я не была в Беларусии( Как будто у бабушки побывала, вспомнила, как мы с сестрой лопали черешню, яблоки, по-тихому удирали на речку, катались на хрюшках на заднем дворе))) А Минск с цветущими каштанами и неспешными улицами))) Вика - ты композитор)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая бумага. А твой альбом- это такое родное, близкое... Колоски, васильки... Это наша Беларусь!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.