четверг, 1 декабря 2016 г.

Новогодний адвент. День 1 с музами Алиной и Илоной

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня 1 декабря и, как вы уже догадались, мы начинаем наш "Новогодний адвент".
В этом посте будет немного вдохновения с прошлого года, которое плавно перетекло во вдохновение этого года. Но... давайте по порядку.
Начнет это пост Алина:

Декабрь для нас самый теплый и волшебный месяц.
Рождество - наш любимый праздник. И этот Декабрьский Дневник я доделала в этом году, т.к. я люблю делать альбомы не заранее, а под конкретные фотографии... И вот она, наша маленькая часть декабря прошлого года...

























Вдохновительный ДД (Декабрьский Дневник), не правда ли) И он послужил вдохновением для музы Илона. Ей слово:

Вы считаете, что ДД - это пустая трата времени и очередной бесполезный альбом? Полностью с вами согласна) Странно? Ни разу... Ведь все в этом мире зависит от нашей точки зрения... А я свою точку зрения на ДД сменила... вот так просто... Я просто поняла, что это мой дневник и только я наполняю его смыслом... Да и само слово дневник - это не просто фото. Это еще рисунки, заметки, записки, рецепты, конверты с подаренными открытками и т.п. В общем, все, чем я пожелаю наполнить этот дневник. И тогда, я очень захотела сделать свой ДД. 


Причем не сразу готовый целиком, а только обложку на кольцах, стопку чистых листов, коллекцию любимой бумаги "Зимний лес", украшения, штампы и т.п.... чтобы на протяжении месяца просто заполнять его, как заполняют дневник, своими декабрьскими впечатлениями.
Вот так пока выглядит обложка





Напоминаем, что наш проект проходит параллельно и в нашем профиле в Instagram @karaliki_scrap. Сегодняшний день там будет под хэштегом #караликиадвент_день1. Делитесь с нами этапами своей подготовки и получите свой шанс на подарки от блога)
А продолжение нашего "Новогоднего адвента" уже завтра)


13 комментариев:

  1. Какая атмосферная прелесть! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за красивое и хорошее настроение первого дня декабря ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Илона, мне твоя идея с чистыми листочками для ДД оооочень по душе!! Теперь понимаю, зачем мне хочется датер) и тоже захотелось с сегодняшнего дня вести ДД!! Спасибо за идеи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, очень приятно, что наше вдохновение передается дальше) А датер вообще оказался очень ценным моим приобретением)

      Удалить
  4. Очень красиво , а вязанный прям домашний, теплый , уютный, перед камином лежать и писать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Эх, осталось только обзавестись камином, чтобы было где писать лежа))

      Удалить
  5. Девочки подскажите а есть где то мк , по обложкам с вязанными изделиями ,очень хочется,сделать себе , пробовала не вышло (

    ОтветитьУдалить
  6. чудесное зимнее вдохновение в первый день декабря!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, очень вдохновляюще!
    Хочу присоединиться к вашему проекту, но меня нет в инстаграмме. Свою подготовку показывать ссылочкой в комментариях? Линков не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Да, это не классический СП, поэтому линков не будет. А в инстаграм среди участников будем разыгрывать подарки... может стоит завести свой профиль в инстаграм?))
      И мы с удовольствием заглянем в блог и почитаем о подготовке к праздникам, если в комментариях оставишь ссылку!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.