суббота, 10 декабря 2016 г.

Новогодний адвент. День 10 с музой Викой (Виктория Крафт)

Привет всем нашим читателям!

Новый Год! Новый Год - волшебный праздник !
Он царит везде в магазинах, школах, садика, в офисах, на улицах и конечно же в наших домах! С тех пор как родился первый ребенок, мы с мужем ставим большую елку  с огоньками, и я не могу удержаться, что бы не купить новые игрушки на нее! И, таким образом, за 9 лет у нас собралось 2 огромных ящика) с шариками, огоньками, бусами, снеговичками, звездами, мишурой и кто знает, что еще там прячется))))) 
И вот, когда уже этого богатства стало очень много, родилась идея придумать что-то необычное и волшебное!
У моего знакомого, который занимается работой по дереву я выпросила большую корягу, которую он нашел в лесу !А вот что с ней и с игрушками было дальше - предлагаю вам посмотреть! Итак ...
Берем корягу чистим и покрываем морилкой






Когда высохло (примерно 30 минут), я намотала на нее 2 куска белой мишуры - они были по 2 метра длиной


А вот фото со мной чтобы вы поверили, что это я) Фотографировал сын Матвей, а так же всячески помогал, так как все это планировалось повесить у него в комнате!) 


Концы мишуры просто закрепила скотчем.


Далее выбрали новогодние игрушки, которые, наверное, не пригодятся для украшения елки в этом году) 


К коряге привязали веревочки из бечевки длинной примерно 30-40 см разной длины, что бы смотрелось интереснее 


Вот как получилось! Веревочек пошло 20 штук. Также на корягу я намотала меленькую световую гирлянду которая работает от батареек (кстати, заказала ее на китайском сайте за 3 доллара по совету Вики Fleer и она супер!)


Тремя средними гвоздями я закрепила корягу на стене в детской. Гвозди вбила в стену (разметив предварительно) а на коряге сделала петли из бечевки и повесила ее.


На кончики веревочек привязала разные игрушки и проверила как с огоньками), намотала бусы!


Вернулась за стол что бы сделать подвесные подарочки! Выбрала подходящие по размеру предметы и оберточную бумагу


Вот так получилось когда закончила их оборачивать)


Привязала их к кончикам веревочек и дополнила игрушками. 
Вот как получилось!!!!Для вас ракурсы со всех сторон)





А вот так выглядит с огоньками ! В живую, честно, еще интереснее и волшебнее! Дети в восторге и я тоже)
Глядя на детей, я часто думаю, что ангелы существуют, и они среди нас - это дети!
Пусть они думают, что волшебники и Дед Мороз тоже существуют, а когда вырастут, вспомнят, что это их родители!)






Любите и жалейте друг друга!
Простите все обиды и встречайте Новый Год с легким и открытым сердцем, ведь как встретишь, так и проведешь!!!

Позади первая декада декабря, и в инстаграм у нас уже #караликиадвент_день10. Видите как много уже успели наши музы. Надеемся, что вы не отстаете)... Вот и чудно, на следующие две декады мы приготовили столько же интересного... Продолжение в блоге уже завтра...

4 комментария:

  1. Очень круто получилось))) Такая снежная волшебная "поднималка" настроения) А у меня бы руки чесались подарочки отрезать и открыть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка большое спасибо! Они бы чесались и у меня а дети бы точно все поотрывали)поэтому там нет сладостей там деревянные кубики и пустые коробочки! !!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, оооочень креативное!!! Какие вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.