воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Новогодний адвент. День 4 вместе с музой Юлей.

Добрый день, дорогие друзья!
Привет! Новогодние праздники уже совсем близко, и поэтому пора подумать о подарках для родных и близких. Есть у меня категория друзей, которые всегда с удовольствием принимают от меня скраповые подарки) И в этом году я подготовила для них такие небольшие наборчики - мини-альбомы для хранения своих праздничных фотографий и открытки с самыми теплыми и искренними пожеланиями)



Для примера я выбрала эти два набора, они совсем разные по стилю. Первый набор такой уютный и в традиционных цветах и принтах. В помощь мне была коллекция бумаги В гостях у Санта



Я уверена, что листая такой миник и рассматривая фотографии, будет приятно вспомнить новогодние праздники) А вот что внутри альбома.


Использование фетра на обложке и внутри альбома делает его более уютным.



А различные кармашки и раскладушки позволят сохранить в минике как можно больше теплых воспоминаний.




Второй набор более динамичный и красочный. В этом варианте я использовала коллекцию Зимний калейдокоп.


Открытку сделала в виде елочного шара, который при желании можно и на елку повесить)


Внутри много ярких красок на белом фоне.





В конце добавила немного места для планов на новый год, мыслей и впечатлений.


Вот такие вот скраповые подарки для друзей готовлю я. Есть еще горы новогодних открыток, которые я с удовольствием прилагаю к подаркам.
А что вы дарите своим родным и друзьям? Уже думали над этим? Подготовили список, чтобы с ним ходить по магазинам и праздничным ярмаркам, или сделали уже гору открыток и склеили не один новогодний альбом? В любом случае, получайте удовольствие от процесса и результата)







9 комментариев:

  1. Здоровские миники, атмосферные, просто какие-то невероятные! Тут я поняла одно - подарки готовить надо начинать как "санки летом"... Столько родных, что не всем успею сделать :( А так хочется всем успеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я желаю вам вдохновения и лишнего часика в сутках чтобы все успеть))

      Удалить
  2. Ух ты!!!!Очаровали минники!!!Такие клёвые!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденнве миники, оооочень уютные!!! А сколько в первом разворотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент) В первом минике полноценных три разворота и много "открывашек")

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.