суббота, 3 декабря 2016 г.

Новогодний адвент. День 3 вместе с музой Илоной

Добрый день, дорогие друзья!

В этом году как никогда рано я озадачилась пополнением коллекции елочных украшений.
Наша елка из покупного увидела только один набор из 18 шаров, а все остальные игрушки на ней сделаны нашими руками (да-да, мой муж тоже приложил руку к созданию елочных игрушек))
Мне нравится работать с полимерной глиной. Не смотря на то, что это не самый дешевый материал, полимерная глина очень проста в обращении, а все изделия из нее очень долговечны. В общем, решила я утилизировать остатки полимерной глины красного и зеленого цвета - куда как не в новогоднюю тему такие цвета)
В итоге у нас теперь есть вот такие игрушки на елку


Рецепт создания прост - похожий я описывала в мастер-классе по созданию эффекта ржавчины. Или можно воспользоваться одним из многочисленных МК по созданию игрушек из соленого теста. И все же, кратко повторюсь:
- разминаем полимерную глину в руках, чтобы она согрелась и стала пластичной;
- раскатываем ее в блин как тесто до толщины листа 3-4мм (я делаю это на пергаменте для выпекания пластмассовой мини-скалкой);
- фоновыми штампами хаотично (или продуманно) делаем оттиски;
- формочками выдавливаем нужные фигуры (я использую обыкновенные формочки для печенья);
- на этом же листе пергамента, где раскатывали, выкладываем на противень и отправляем запекаться по инструкции (я запекаю 30 минут при температуре 130-140 градусов в духовке);
- достаем готовые игрушки, даем остыть;
- все, они готовы к дальнейшей обработке - раскрашиванию, штампингу чернилами, эмбоссингу и т.п.

Я обработала свои игрушки золотой и серебряной пудрами для эмбоссинга.
Вот так они выглядят с золотой пудрой:


Кое-где мои игрушки наполовину отштампованы, наполовину заэмбошены.


Для создания я взяла свои самые любимые штампы - вязанные узор, рукописный текст, текст и круглый штамп с венком и надписью "Merry Christmas"



А вот и комплект с серебряной пудрой


Из крохотных остатков двух цветов я скатала колбаски, перекрутила между собой, немного раскатала, чтобы они "слились", загнула один конец, сверху воткнула штифт с петелькой и получилась... вот такая "конфетка"))




Вот так просто и быстро наша коллекция пополнилась оригинальными рукодельными игрушками. А мы с одним из моих ёжиков желаем вам хорошего декабря и веселых праздников!


В нашем профиле в Instagram @karaliki_scrap сегодняшний день отмечайте хэштегом #караликиадвент_день3. И не забудьте завтра проверить ленту новостей... наш "Новогодний адвент"  продолжается...




5 комментариев:

  1. Идея отличная, очень красиво, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно и ведь больше нигде не встретишь такие елочные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!)
    Обязательно пробуйте, добавляйте оригинальности своим новогодним елкам!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные! Создают особый дух праздника!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.