вторник, 20 декабря 2016 г.

Новогодний адвент. День 20 с музой Настей (Дубинецкой)

Всем привет!

Наш адвент продолжается, и сегодня я расскажу вам, куда пропадаю вот уже который год осенью и в декабре)
Нет, меня не увозят в тундру и не съедает Мамай)))
Я ухожу с головой в подготовку к мегасобытию года для всех рукодельников Беларуси - это выставка-ярмарка Млын. Те, кто не участвует, приходят просто в гости и за подарками) Но равнодушных, мне кажется, нет)))
В общем всегда масштабно, весело и ооочень многолюдно)


Чего здесь только не найдешь - от древних традиционных ремесел, до совсем современных направлений, но неизменно одно - ручной труд.
А еще лица. Лица живые, интересные.
Возможно, кто-то скажет иначе, но мне везет и Млын я вижу в улыбках. Чистых, искренних,  глубоких и творческих)
И, конечно же, это покупатели) - те, кто забирает мои творения к себе в дом или дарит друзьям, кто просто останавливается у моего стола, чтобы полюбоваться.
Я счастливчик - на каждой ярмарке, всегда находится хотя бы один такой человек, у которого горят глаза при виде моих работ. Это непередаваемые ощущения, когда твои работы кого-то вдохновляют, возвращают радость жизни! В такие моменты понимаешь, что все не зря..)

В общем, охватить весь его просто невозможно, но немного о том, какой он, мой Млын)
Очень популярна, например, у нас кукольная, игрушечная тема. Здесь и простой, и грунтованный текстиль, и керамика, и чердачные ароматные, и тедди, и расписные матренушки - в общем, играться  мы любим))) Я, например, очень люблю иногда утащить к себе в коллекцию винтажного малыша или расписную русскую красавицу )











Хит сезона, естественно, петушки) разные))))))



С трепетом и уважением отношусь к художникам)


А еще керамистам)
Эти искусства мне кажутся чем-то за гранью)
Особенно, когда это не просто тарелочка, хотя и там труд и опыт немалые, а вот такие вот панно, например. Настолько детально все проработано! Ну и конечно, любимый стимпанк)


Очень много классической женской темы - бижутерия (от которой я как-то далека, но красиво, я же девочка))), сумки (моя давняя страсть), арома-банная тема, наряды, вышивка и многое другое.






Кстати, среди участников можно встретить и гостей из ближнего зарубежья.
Вот, к примеру, соседка моя  из Польши:)






Ну и конечно мастера переплетного дела и любимого скрапа, куда же без нас)))




А это вот собственно я и немножко моего стенда)




И любимые Каралики, которые в большом количестве приходили меня поддержать и даже одарить (в лице нашего местного дед Мороза Юли Костюк)))
Только запечатлеть я сообразила лишь последнюю, Алину)))
Спасибо вам девочки! Рада была всех повидать:)



Вот такой вот он, мой декабрь)
Спасибо, что побывали со мной на этом празднике жизни)

Вот такой он, наш 20 день новогоднего адвента. А ваш какой? Отмечайте свои фото в инстаграм хэштегом #караликиадвент_день20 , а мы с удовольствием полюбуемся)
И заходите в блог за продолжением завтра...



2 комментария:

  1. Аааа, какое чудо) Просто мега-концентрация красоты!) Замечательный пост!) Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо) И это лишь малая часть той красоты, я так, с краешка пробежала)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.