понедельник, 26 декабря 2016 г.

Новогодний адвент. День 26 с музой Настей (Цвикевич)

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня с вами Настя Цвикевич, и я расскажу вам о том, как готовлюсь к новому году, а именно упаковываю подарки ;)

До праздника осталось меньше недели, а это значит, что самое время заняться выбором подарка для родных и близких (если вы этого еще не сделали, конечно) и его красивой упаковкой. К слову, я каждый год планирую начать подготовку заранее, и упаковка за неделю до нового года для меня эту уже очень большой прогресс :) И вот, все подарки куплены и разложены по кучкам, самое время придумать красивую обертку!

Уже второй год я подхожу к упаковке подарков творчески и по-скраперски. Но не придумала ничего лучше в качестве обертки, чем крафт бумага. И чем она плотнее, тем лучше держит форму и поддается оформлению.

Крафт бумага у меня вся "трофейная", т.е. сохранившаяся со времен ремонта, когда мы покупали новую мебель и технику, в том числе из Икея (которой в моем городе нет), а товар приходил к нам транспортной компанией и все, соответственно, было качественно завернуто в эту самую бумагу. Бумагу я сразу скручиваю в рулоны и храню на чердаке ;) Поэтому в случае праздника у меня всегда достаточно бумаги. Остается дело за малым, придумать декор и форму самой упаковки.

Удобнее и проще всего два варианта:

1. Заворачивать коробки. Тут все интуитивно понятно, а в интернете достаточно МК, как быстро упаковать коробку.
2. Воспользоваться крафт-пакетом. Это мега-удобный и быстрый вариант, когда не нужно заморачиваться с оберткой, а можно сразу приступить к декору. Такие пакеты легко можно купить в специализированном магазине упаковки.

Вот тут я как раз декорировала крафт-пакет.



Но часто бывает так, что подарок у вас не в коробке, а крафт-пакета под рукой нет. В том году я извращалась как могла, можно пройти по ссылочке и посмотреть, что у меня получилось. А в этом, решила воспользоваться крайне простой идеей, которая при этом отлично смотрится и надежно держится, потому что фиксируется моей любимой машинной строчкой.


На фото, чтобы сделать такую упаковку достаточно вырезать из крафт бумаги две прямоугольные заготовки (по размеру вашего подарка + запас под объем и строчку) и прострочить на швейной сначала перевернутой буквой "П", а потом верхушку, после того, как вы уложите подарок внутрь.
Плюс такой упаковки заключается в том, что прежде чем прострочить обе заготовки, вы легко декорируете лицевую строну, а минус - такая упаковка подойдет для не очень объемных вещей, иначе на бумаге будет много "заломов", а верхушку вы просто не прострочите ровно!

Но если все получится, такой пакет очень стильно смотрится, а самое главное - это отличный вариант для почтовых отправлений, если вы, например, решили порадовать скрап-подругу :)




Что касается декора, здесь вы можете положиться на собственную фантазию, т.к. подобная конструкция выдерживает любые ухищрения. Но как по мне, классика - это брызги белым акрилом и красный цвет! Смотрится всегда красиво и празднично!

С крафт бумагой очень легко работать, потому что она отлично сочетается с любым цветом! Вот какой цвет бы вы не выбрали, будет смотрится прекрасно. 



В дополнение к своей рукодельной упаковке я решила сделать рукодельные украшения на елочку в форме звезды. Делаются они очень легко и на одном дыхании! Достаточно вырезать из подходящей по цвету и фактуре ткани (отлично подойдет лен или плотный хлопок) две заготовки. Заготовки вырезаем с помощью заранее подготовленного шаблона, который легко найти в Google картинках, и обводим по контуру на ткани. Наполнитель синтепон и кофейные зерна для запаха. А декор собирается на раз-два из того, что осталось у вас из материалов на новогоднюю тематику.




Вот так, без особых затрат можно красиво и со вкусом упаковать подарки! Надеюсь, мои примеры и советы вдохновят вас на творчество!
Я знаю, многих останавливает рукодельная упаковка потому, что ее рвут и выбрасывают в процессе "вскрытия". Так вот, мое мнение: Пусть рвут и выбрасывают! Зато сколько позитива, светлых эмоция и восторга она вызывает у одариваемого! Поверьте, эти эмоции зарядят вас теплом надолго. А в Новый го так хочется ощутить себя волшебником!

Спасибо за внимание!

Ну что ж, одно Рождество уже позади, впереди Новый год и еще одно Рождество (а для любителей много-много праздников есть еще и Старый Новый год)))... а у нас в профиле инстаграм уже #караликиадвент_день26 и день розыгрыша подарков для самых активных участников уже близок... И на сегодня это еще не все новости...



3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.