воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Новогодний адвент. День 11 с музой Никой

Всем доброго воскресного декабрьского утра!

Погода в Минске такая капризная в последнее время и совершенно не располагает к ощущению наступающих праздников. Но мы-то с вами прожженные скраперы и сами умеем создавать настроение, правда?;)

Вы уже готовите подарки для своей семьи и близких? Нашли интересную книжку для папы или может быть теплые варежки для младшей сестры? А к подарку нужно обязательно приложить душевные пожелания и поздравления. Сегодня я расскажу, как делаю односторонние карточки-открытки, которые можно добавить к вашим подарком и черкануть на них пару строк.


Для работы я выбрала вот такой лист из новогодней коллекции "В гостях у Санты"


Я вырезала карточки и элементы с других листов той же коллекции и собрала базовую композицию.


Все детали обработала на машинке и состарила дистресс-чернилами. Бумага винтажная, поэтому затемненные края будут как нельзя кстати.


Дальше я наношу текстурную пасту через трафарет.


И забрызгиваю цветными спреями. Мои любимые этапы всего процесса)


В итоге я решила поменять местами свечу и колокольчики, так мне показалось лучше. Я добавляю в композицию еще чипборд, шнур и цветы. Чипборд нужно покрыть кракелюрной краской, будет красиво.


Дальше в ход идут мелкие детали: я достаю из запасов пуговицы, брадс, ягодки и прочую мелочь.


Прежде, чем приклеить карточки к основе, я прикрепляю брадс и пришиваю пуговицы, добавляю мелких цветных и белых брызг.


Как обычно, в самом конце (перед фотосессией :)) я приклеиваю самые мелкие детальки: звездочки, снежинки, полубусины и пайетки.

На мой взгляд, очень празднично получилось. Как считаете?))





Спасибо, что проводите свой декабрь вместе с Караликами! Не пропустите, у нас еще куча всего интересного подготовлено для вас :)
А сегодняшний день в инстаграм отмечайте хэштегом #караликиадвент_день11



3 комментария:

  1. Спасибо большое за мк! Очень красивые и яркие открыточки получились) Девочки, а еще хотела спросить, извините, что не в тему, а результаты совместной игры уже были?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините за задержку, на этой неделе будут все результаты по заданиям.

      Удалить
    2. спасибо! я рада, что понравилось)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.