среда, 21 декабря 2016 г.

Новогодний адвент. День 21 с музой Леной Yolka

Привет!

До Нового года остается все меньше времени, а это значит - самое время браться за подготовку к праздникам всерьез! Но если вы, как и наша команда, начали готовиться к встрече нового года заранее, то надо полагать, что елка у вас уже наряжена, подарки куплены, а меню - составлено. И в этом случае самое время немного подумать о том, каким для вас был год текущий и чего вы ждете от его последователя. Последнее - особенно важно, ведь недаром говорят: как новый год встретишь - так и проведешь. Так что встречать новый год будем во всеоружии, четко представляя, чего мы от него хотим :)
Одна из моих новогодних традиций последних лет - загадывать желания. Да, скажете вы, что же тут такого, все так делают, - и будете правы. Но знаете, загадывать желание в саму новогоднюю ночь, второпях под бой курантов - дело такое. То придумать не успеешь, то бумажка с желанием не сгорит - сплошные нервы. Поэтому я предпочитаю к этому ответственному занятию подготовиться заранее. Серьезно, за пару дней до нового года, несмотря на все предпраздничные хлопоты и суету, заставляю себя сесть за стол, задуматься и записать по пунктам, что бы я хотела осуществить в будущем году. Это очень помогает привести мысли в порядок, расставить приоритеты и понять, чего же все-таки хочешь (а это вообще очень полезное умение), а главное - работает! Причем работает как-то совершенно на подсознательном уровне, видимо, ибо все свои списки желаний я вижу обычно раз в год - когда их пишу :)) Ну то есть я не держу их перед глазами весь год, не стараюсь делать какие-то шаги нарочно для их исполнения. Просто случайно нахожу очередной список через год - и обнаруживаю, что почти все пункты из него осуществились. Новогодняя магия, не иначе :)
А поскольку просто писать желания в блокнотик скучно, я придумала оформлять их в виде скрап-работы. И в этом году у меня получился вот такой wish-list на 2017 год - в меру новогодний по виду, и, конечно же, из любимой бумаги Каралики :)


Снаружи украшения, записи будут внутри. Украшать старалась плоско, чтобы удобно было писать и хранить виш-лист целый год.




Желания мои будут спрятаны от посторонних глаз за шнурочком


Внутри - то самое место для записи самого сокровенного.


Вот так я и к встрече нового года подготовилась, и поскрапила в свое удовольствие, чего и вам желаю :)
Никогда не бойтесь мечтать, и пусть все ваши загаданные желания обязательно сбудутся в Новом году!

Делитесь с нами своими планами и мечтами в инстаграм с хэштегом #караликиадвент_день21 и заглядывайте в блог завтра... продолжение следует)



2 комментария:

  1. Вдохновляющий список желаний)
    Надо и себе "серьёзно" подумать чего действительно хочется)
    А я вычитала недавно в журнале, что в этом году (по лунному календарю вроде) эффективнее размышлять над желаниями 29 декабря)))) Так что и заранее и при поддержке звёзд)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.