четверг, 29 декабря 2016 г.

Новогодний адвент. День 29 с музой Илоной

Всем привет!

Вот скажите, что вы больше любите - дарить подарки или получать подарки?... Задумались?)) Вот я над этим вопросом думаю давно... честное слово)) Иногда мне кажется, что я больше всего люблю дарить подарки - ведь как приятно видеть расцветающую улыбку на лице человека, получившего в подарок то, что ему нравится... Правда? А потом... потом я сама получаю в подарок что-то важное, нужное, красивое... от души... и понимаю, что получать подарки не менее приятно, чем дарить)
В общем, после долгих и бесполезных споров с самой собой на тему "Что интереснее - дарить или получать?", я решила, что здорово все... И именно для таких, как я, наверное, были придуманы разнообразные обмены))
К сожалению, все дорожающие тарифы нашей почты не позволяют участвовать во всех обменах, что хотелось бы (уж очень недешевы международные отправления)... но уж открыточные пропустить - грех)) И именно такой новогодний обмен открытками, который организовала моя скрап подруга Саша Honeeey, я не пропустила - ведь так приятно отправить 3 открытки незнакомым (или уже знакомым) скраперам и в ответ тоже получить 3 разные открытки... а может даже и из разных стран (как в моем случае))... Согласитесь, заманчиво, приятно и... чудесно, ведь все это накануне новогодних праздников!

Сначала был процесс создания... И вот они - мои 3 открытки







Мне очень хотелось создать не просто новогоднее, но и немного волшебное настроение... А что может помочь лучше коллекции "Зимний калейдоскоп", созданной музами Ольгой Елтышевой и Викторией Клабуковой для ТМ "Каралікі"...
Волшебство зимнего вечера в комнате, наполненном ароматом елки, на диване под пледом с чашкой горячего шоколада - вот они, мои небольшие, уютные открытки для таких далеких близких коллег по хобби))

И самое главное новогоднее... помните, еще с детства, когда хором за Дедом Морозом...


И пусть вместе с елкой зажгутся "лампочки" исполнения желаний где-то там - высоко и далеко во Вселенной)) для всех... для всех, кто читает сейчас мой пост!) и не только))

А после отправки (а иногда и до, кто раньше успеет))) ты получаешь ответные открытки... и радуешься каждому конверту, как маленькому чуду... особенно когда из конверта вместе с открыткой выпадают подарки))






Конечно, даже праздничный обмен не всегда обходится без накладок... вот, например, этот конверт пришел с заклеенным бочком и вот таким штемпселем... и я даже не знаю, было ли там кроме открытки и подарочного конвертика что-то еще... почему вскрыли конверт... кто это сделал и зачем... но ведь не это главное - согласны? Главное, что открытка пришла... дошла и не потерялась!))


И спасибо моим дарителям - эти "Лучшие улыбки для вас!"))


"Куда же деваются все подаренные открытки?" - подумаете вы? А я отвечу: "Они меня вдохновляют!". Вот так:


Эта доска вдохновения прямо над моим рабочим местом... И она вдохновляет меня больше любых работ из интернета... Потому что эти работы живые... они для меня, и они мои) Я могу брать их в руки, рассматривать, анализировать, думать и... творить!
Открытки на доске меняются в зависимости от сезона и настроения... и  сейчас оно у меня волшебно-новогоднее))
И пусть у каждой из вас будет своя доска вдохновения и обязательно много хорошего настроения и творческих идей!

А в профиле инстаграм у нас уже #караликиадвент_день29... мы почти закончили наш адвент и 2016 год... остались еще две публикации в блоге... и они очень интересные (обещаем)), так что не пропустите!) Хорошего вам настроения и...

2 комментария:

  1. Класс! А где искать скрап-открытко-обменниц? В следующем году обязательно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я в последнее время все в инстаграм нахожу) Как правило, создатели обмена делают баннер, который репостят все участницы... так что там или тут, но попадаются. А еще есть обмены страничками. И просто обмены подарками.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.